|
Главная » 2015 » Январь » 8 » СинтеZ. Глава 10. Часть 2 от AlexLexy
06:11 СинтеZ. Глава 10. Часть 2 от AlexLexy |
Глава 10. Часть 2
Раздался пронзительный вой, пробудивший ото сна.
Миронов резко открыл глаза и увидел огромного волчару угольной расцветки со свалявшейся шерстью на боках. Зверь скалил зубы, пускал слюну и глядел на Спектру безумно-мутными глазами. Наставница стояла на середине поляны, не шевелилась, не сводила глаз с волка. Пули закончились во время позавчерашней перестрелки, а поблизости – лишь снег, и защищаться было нечем.
Зверь озлоблено рявкнул и приготовился к прыжку.
Спектра сорвалась с места к костру, а волк помчался за ней.
Миронова сковывал ужас, но сейчас разум вмиг прояснился. Вскочив, он бросился между Спектрой и бешеным волком. Сердце колотилось, но инстинкт самосохранения больше не властвовал над Каилом.
Зверюга в прыжке кинулся на него, безумно сверкнув жёлтыми глазами. Миронов рефлекторно выставил руку вперёд, и волк вцепился зубами в предплечье, прокусив пальто и свитер.
Пронзила боль, но он сдержал крик и с силой отбросил волка на пару метров. Тот, жалобно взвизгнув, ударился спиной о массивный камень.
Пока животное не опомнилось, Каил помчался к Спектре и показал жестом, что надо бежать к пещере. Залезть на дерево с повреждённой рукой – непосильная задача, а поблизости могла оказаться стая. Сражаться с волками без оружия равносильно самоубийству.
Счёт шёл на секунды. Оклемавшийся волк бежал в десяти метрах, однако, не сокращал дистанцию. Каил не оглядывался назад и только слушал тяжёлое, хрипящее дыхание зверя.
Он не боялся за себя, терять-то ему нечего – бешенство в подобных условиях не излечить, а вероятность заражения максимальна. Миронов не жалел, что встал между волком и наставницей.
Каил поймал в проскользнувшем взгляде Спектры решимость, бесстрашие, и у него защемило сердце. Нет, он не позволит миру потерять своего героя.
Он посмотрел на неё, словно хотел морально поддержать. Она в содействии, конечно, не нуждалась. Её долгое время учили умирать, но Спектра научилась бороться.
Вход в пещеру обильно порос лозой, которая укрывала его, словно занавесь. Спектра отодвинула нависшие растения и проникла внутрь. За ней с трудом пролез Каил, втянув не только живот, но и, кажется, рёбра.
Внутри карстовой пещеры находилось небольшое озеро, а через пролом наверху падал робкий лучик света. Он играл на воде, превращая осколки льда в искрящиеся бриллианты.
Спектра безуспешно пыталась что-то сдвинуть с места. Каилу в темноте не удавалось разглядеть предмет.
– Чего стоишь? Помоги! – крикнула она, переводя дыхание.
Он немедля подбежал к наставнице и увидел, что она толкает булыжник средних размеров. Поднатужившись, с мерзким скрипом удалось сдвинуть камень с места, и впритык подкатить к единственному выходу из пещеры. Оставалось надеяться, что волк не сможет пролезть в узкую щель на уровне плеч.
Запыхавшийся зверь скулил снаружи, пытаясь безуспешно просунуть то лапы, то нос в пещеру. Несомненно, радовало, что волку не удавалось сдвинуть камень, однако, Каил и Спектра очутились в ловушке. Они не знали, до какой степени настойчивым окажется животное и через сколько минут, часов или дней соизволит оставить территорию близ пещеры.
Помирать здесь от голода никому не хотелось.
– Показывай рану! – из уст наставницы слова прозвучали как приказ.
Её волосы растрепались и, высвободившись из строгого хвоста, ниспадали взлохмаченными прядями на лицо и плечи. Это добавляло облику женственности и сексуальности, которых она избегала. В «Синтезе» Спектра находилась в мужской компании и не хотела провоцировать сослуживцев, отвлекать от работы. Наставнице было удобней, когда бойцы воспринимали её как одну из своих, а не считали куском мяса, пригодным лишь для утех.
– Не беспокойтесь, со мной всё в порядке, – Каил неуклюже улыбнулся.
Он не хотел тревожить Спектру. По ощущению зверь минимум полруки оттяпал. Удивительно, что он кровью не залил поляну.
Миронова обрадовало небезразличие наставницы, хоть и проявлялось оно в жёсткой форме. Так ему больше нравилось. Он не терпел напускное добродушие и мерзкие слащавости, которыми вдоволь накормила Тина.
– Это не обсуждается. Показывай, идиот!
Спектра ринулась к Каилу и попыталась ухватить за руку. Он увернулся.
Она прожигала его взглядом. Из-за тяжёлого дыхания её плечи активно вздымались, а рот был немного приоткрыт. Каилу это показалось сексуальным, и он даже забыл про ноющую боль. Ему нравилась Спектра в рассерженном состоянии – она выглядела страстной и агрессивной. Каил много раз ловил себя на мысли, что не о том думает. Приходилось усмирять основной инстинкт.
Он успокаивающе посмотрел на Спектру, спрятав пораненную руку за спиной. Каил не был готов увидеть приговор и прийти к осознанию, что жизнь закончится раньше, чем эта неделя. У Миронова не возникало желание провести в качестве больного последние дни, принеся любимой новые проблемы, вместо решения существующих.
Спектра сбавила напор, хотя отступать не собиралась. За жизнь она много всякой дряни видела, и какая-то рана шокировать не могла. Она не понимала, почему Каил сопротивляется. Наставница знала: в таких делах упрямство до добра не доведёт, а до смерти – вполне.
– И когда тебе надоест меня спасать?
Спектра ослепла от беспрестанного недоверия к людям и не замечала очевидного. Она чувствовала себя обязанной Каилу, но не знала, как будет расплачиваться.
– Никогда, – Каил с любовью улыбнулся.
Он смотрел на Спектру с нежностью, на которую не каждый способен. Наставнице был незнаком такой взгляд. Прежде она ловила от людей многообразие взоров: злые, похотливые, отчаявшиеся, но только не влюблённые.
Миронов потерял бдительность, и Спектра тут же воспользовалась моментом: схватив его за кисть, она одним движением подняла рукава пальто и свитера, оголив место укуса.
В полумраке было сложно разглядеть рану, но Спектра могла поклясться, что рука совершенно невредимая. Даже царапинки не осталось.
Наставница потянула Каила на свет. Она помнила, как животное вцепилось в руку, а такое без следа не остаётся.
– Что? – Спектра недоумевала. – Ты сделан из стали?
На секунду слова показались ей правдивыми, но только на секунду. В чудеса она не верила.
Миронов ошеломлённо смотрел на свою руку, придумывая разумное объяснение.
– Наверное, он не смог прокусить пальто, – его голос прозвучал растеряно.
Он всё не отводил взгляд от руки, впрочем, как и Спектра. Боль прошла и остались только воспоминания об укусе. Видимо, волк оказался слишком слабым, и Каил переоценил его возможности.
В кои-то веки наставница порадовалась ошибке.
За спиной раздался грохот, а следом пыль, подобно туману, застелила пещеру. Каил и Спектра резко обернулись на шум, предполагая, что волку удалось сдвинуть камень. Догадка не подтвердилась. В стенах пещеры, правее выхода, образовался узкий проём. Прежде он был заложен камнями, но, отодвинув булыжник, Миронов нарушил равновесие, и сейчас всё обвалилось.
По другую сторону пробоины виднелась сплошная чернота, но, подойдя ближе, Каил ощутил леденящий сквозняк. Проход вёл не к тупику.
– Жди здесь, я скоро, – наставница взяла инициативу на себя. Сверху над проходом нависали камни, и только чудо не давало им упасть. Она понимала, что может случиться обвал, но бездействовать не хотела. Спектра ринулась к проходу, но тут же остановилась и гневно посмотрела на Каила. Она предугадала возражения, которые порядочно надоели, – Ты можешь хоть раз меня послушать?!
Наставница прищурила глаза, блестящие недовольством. Она привыкла, что солдаты ей беспрекословно подчиняются и была уверена: многих проблем удалось избежать, если бы не упрямство Каила.
– Но вы рискуете жизнью.
Каил знал, что его слова не повлияют на неё, и печалился. Наставница всегда первой лезла в пекло, а он хотел уберечь её ото всех ненастий.
– Не в первый раз, и не в последний, – с этими словами она скрылась в проходе, не дав себя остановить.
Ребристые стены до боли расцарапывали кожу на спине, животе и руках, но Спектра продолжала медленно и осторожно двигаться вперёд. Сверху сыпался песок на голову, изредка падали мелкие камушки. На лицо прилипла паутина и неприятно щекотала нос, заставив чихнуть три раза подряд. Спектра заметила небольшого черного паука у себя на плече, которого тут же смахнула и мысленно извинилась за то, что случайно проглотила его приятеля. Насекомые её не пугали, как и физические мучения. Гораздо хуже было обнаружить на той стороне очередной тупик. В этом случае пришлось бы сражаться с волком голыми руками.
Если бы животное не болело бешенством, то наставница ещё на поляне вступила бы в схватку, в которой непременно победила. Дряхлый зверь в сравнении с человеком-амбалом являлся жалкой пародией на опасное существо. Свернуть кому-то шею для Спектры было так же просто, как переломить щепку. Единственное, чего не хотелось – заразиться бешенством. Для этого достаточно крохотного укуса.
С той стороны просочился бледный свет. Выход был уже близко, и Спектра пыталась определить по звуку, что находится за ним. До ушей донеслось бурное журчание, напоминающее клокот водопада. Это могло означать только одно.
Она прибавила темп, обрадовавшись, что ещё немного и окажется на улице, а там и до населённого пункта недалеко. Под конец проход сузился в два раза, но, закусив губу, Спектра с трудом выскользнула на свободу.
Физическая боль моментально отошла на второй план от того, что наставница увидела. Она была убеждённым скептиком, и вызвать удивление у неё так же сложно, как научить рыбу изъясняться по-русски. Зрелище, представшее перед глазами, заставило её не только в изумлении открыть рот, но и моментально усомниться во всём, что приходилось слышать.[/c]
|
Категория: Сериалы Sims 3 |
Просмотров: 1970 |
|
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Профиль: | Гость
Группа: Гости
Время:16:57
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|