Жанр: Киберпанк, Фантастика, Антиутопия, Боевик, Мелодрама.
Глава 4
На пределе - Я уже ни в чём не уверенна, - ответила Спектра, находясь в замешательстве, - с одной стороны, только чудо тебе могло помочь победить, а с другой, столько лет было посвящено исследованиям и никто, кроме тебя, не слышал мысли Механиков, даже не предполагал, что такое вообще возможно.
- Но вы мне верите? Я же не стал бы сначала спасать вам жизнь, а потом врать и приуменьшать свою заслугу.
- А, чёрт его знает. Пойдём к Главному и расскажем об этом, а он уже рассудит, может ли быть доля правды в твоих словах.
Каил со Спектрой вышли из комнаты и направились по коридору, надеясь проскочить незамеченными мимо местных сплетников, но, как назло, наткнулись на Грокса, который, нахально усмехнувшись, перегородил дорогу.
- Кто это тут у нас? Мои лучшие друзья, новичок и пупсик! Куда так спешите? Может, поговорим? – иронично произнёс мужчина.
- Свалил с дороги. Быстро! – скомандовала Спектра. Она находилась не в настроении выслушивать всякие мерзости от ненавистного ей человека, поэтому была готова даже применить силу, если придётся.
- Но-но, разве так с друзьями разговаривают? Я ведь могу подумать, что вы не рады меня видеть, а это наводит на некоторые мысли. Может, вы любовники, а я помешал вашей романтической прогулке? Я не верил в это, но люди же говорить просто так не станут. Теперь понятно, почему Каил полез тебя спасать.
- Тебе сказали, свали с дороги! – злобно проговорил блондин и шагнул вперёд. Слова Грокса почему-то сильно задели.
Брюнет хотел было накинуться на новичка, чтобы поставить на место, но заметил в конце коридора Главного и сделал добродушнейшее выражение лица.
- Приветствую вас, уважаемый! А мы тут обсуждаем последнею миссию и то, как Каил отважно, даже безрассудно поступил! А вы знали, что…
- Не желаю слушать сплетни, - прервал Грокса мужчина, - если Спектре есть, что мне рассказать, то она это сделает, а ты можешь быть свободен.
Брюнет нахмурился и зашагал прочь по коридору, рассуждая о том, какие все вокруг злые.
- Иногда он бывает просто невыносим, - улыбнувшись, произнёс Главный. – Вы ко мне шли?
- Да, - ответила женщина. – У нас есть один важный вопрос.
- Тогда давайте пройдём в мой кабинет, чтобы нас не услышали посторонние.
Мужчина завёл Каила и Спектру в небольшую комнату, посередине которой стоял деревянный стол с непонятным светящимся шаром и диван в правом углу от двери. Стены были покрыты тёмно-коричневой краской, а железный пол слегка проржавел. Единственным элементом декора был фикус, который являлся последним представителем своего вида и достался Главному, как подарок за огромный вклад в науку.
Мужчина жестом пригласил Каила и Спектру сесть, а сам облокотился о стол и принялся внимательно слушать.
- Возможно, мы зря вас потревожили и это лишь вымысел, но Каил утверждает, что ему удалось прочитать мысли Механиков, - начала разговор Спектра.
- Быть такого не может! Я уверен, что парню показалось, - резко ответил Главный, не допуская ни малейшей возможности того, что сказанное – правда. Было видно, что он сильно напрягся и совсем не ожидал подобного разговора.
- Нет. Это было на самом деле! - отрицал Каил. - Что если Механики не безмозглые машины с программой, а имеют разум или даже…
- Это невозможно! – сорвался Главный на повышенный тон. В его глазах появилась искра злости, а кулаки сжались.
Спектра вздрогнула от неожиданности, так как никогда не видела его таким. Обычно мужчина в любой ситуации держал себя в руках и не допускал подобного.
Взяв себя в руки, Главный добавил:
- Тема закрыта. Надеюсь, вы больше не станете возвращаться к ней. Лучше сходите в клуб «Земная звезда» и встретьтесь там с поставщиком оружия. Он должен передать кое-что особое. Если не придёт до четырёх часов дня, можете возвращаться и заниматься своими делами.
- Будет сделано, сэр, и простите, что побеспокоили вас, - ровным тоном ответила Спектра, после чего вывела Каила из кабинета.
В коридоре парень изо всех сил сдерживался, чтобы не продолжить доказывать свою правоту. Было неприятно, что к его словам никто не прислушивается, хотя он и новичок, который ещё не заслужил доверие и уважение. Он ведь хочет, как лучше, а люди в этой организации слишком консервативны.
Только зайдя в оружейную, где никого не было, он всё-таки решил высказаться:
- Вы теперь мне точно не верите, а ведь я сказал правду.
- Здесь слова ничего не стоят, если нет доказательств, но я могу с уверенностью заявить, Главный что-то скрывает, и я докопаюсь до истины. Надеюсь, тебе хватит ума больше не говорить о произошедшем и тем более, не спорить. Здесь не особо ценится личное мнение людей без имён, вроде тебя, - ответила спектра, бросив на блондина осуждающий взгляд.
- Я всё понял. Спасибо вам за заботу.
- Это не забота. Мне просто нужно, чтобы ты оставался жив, иначе повышения не видать. Я преследую личную выгоду и ничего более, - сказала женщина так, словно пыталась сама себя в этом убедить.
- И всё равно спасибо, - повторил парень, переминаясь с ноги на ногу.
- Ладно, опустим благодарности. Через час нам надо быть в клубе, так что иди и переоденься в гражданскую одежду. Встретимся через час у лифта в жилом отсеке.
Спектра ушла, а Каил решил ненадолго остаться и рассмотреть оружие. На самом верху лежали винтовки, чуть ниже дробовики и пистолеты, а в самом низу несколько гранатомётов, названия которых он и приблизительно не знал. Парень надеялся, что наставница в скором времени научит стрелять, как и многим другим военным вещам. Если же Спектра помогать не станет, то придётся осваивать самому, методом проб и ошибок.
Очнувшись от раздумий, Каил отправился в свою комнату, где в шкафу нашёл чёрные брюки, свитер и дутую куртку. Надев одежду, он пришёл к лифту и принялся ждать. Буквально через пять минут появилась Спектра в совершенно новом облике. Белая меховая шуба и шапка придавали её образу элегантности. Вся мужественность и резкость ушли вместе со строгими вещами чёрного цвета. Теперь перед Каилом стояла настоящая женщина с тяжёлым непокорным характером. Она выглядела так, словно была из элиты и одна её одежда стоила дороже, чем жизнь сотни колонистов.
- Не смотри на меня так, словно хочешь, - раздражённо попросила Спектра.
Парень немного смутился и лишь помотал головой, отводя глаза в сторону. Он вызвал лифт и спустя пару минут они уже оказались на улице, в городе, который был домом для самых состоятельных людей этого мира. Колонисты называли его Эдемионом и могли только гадать, как же выглядит сие утопическое место. Ходило множество легенд и самые безумные гласили, что в этом городе абсолютно нет снега и всегда тепло, а на каждом углу можно бесплатно получить еду, питьё и одежду. Кто-то считал, что здесь нет преступности и люди могут жить вечно, благодаря медицинским разработкам. Каил не верил этим байкам и сейчас убедился, насколько они далеки от реальности. Город был во множество раз прекраснее, чем о нём говорили. Многоэтажные здания, полностью состоящие из зеркальных окон, устремлялись высоко в небо, на котором светило солнце. Парень никогда не видел солнце, ведь над колонией нависали чёрные тучи, образованные химическими выбросами заводов. Теперь он понимал, как много потеряли люди, что не увидят этот дивный светящийся шар. Весь город был усеян деревьями, листья которых имели неестественные цвета и формы. Они вселяли радость и беззаботность, перенося в совершенно другой мир, где нет места проблемам. Люди, гуляющие по городу, тоже выглядели ярко и неординарно. У большинства из них волосы были окрашены в оттенки вроде зелёного, синего, розового. Одежда так же поражала своими моделями и цветовой гаммой, а некоторая могла даже светиться или мигать, как новогодняя ёлка. Каил начинал понимать, куда уходили все деньги, вместо того, чтобы помочь сделать жизнь колонистам хоть чуточку лучше. Здесь царил вечный праздник и все, даже взрослые люди. напоминали детей, которые с одной стороны парили в облаках, а с другой, страдали последней стадией эгоизма и желанием обладать всеми яркими, но бесполезными вещами.
На улице ждала миниатюрная двухместная машина, парящая в полуметрах от земли. Она почти что сливалась со снегом, и только трёхцветная буква Z выбивалась из общей гаммы. Спектра села за руль, а Каил, с третьей попытки открыв дверь, разместился рядом, на пассажирском сидении. Когда женщина нажала на фиолетовую кнопку, машина полетела со скоростью свыше 200 км/ч. Парень почувствовал, что сейчас его желудок вырвется наружу и на каждом повороте это ощущение только усиливалось. Когда машина наконец остановилась, Каил на радостях был готов целовать землю, но сделал вид, что ему даже понравилось ездить и как ни в чём не бывало, вышел наружу.
У входа в клуб стоял швейцар в сочно-жёлтом плаще и до неестественности доброжелательно приветствовал посетителей. Когда дошла очередь до Спектры, он связался по рации с другим персоналом и предупредил, что сегодня в заведении особый посетитель и попросил приготовить специальную комнату.
- Добрый день, Каролина, мы рады вас видеть! - улыбчиво произнёс швейцар и выполнил поклон.
- Добрый день. Сегодня я с плюс один, - ответила Спектра, указывая на Каила.
- Отлично, проходите. Желаем вам приятно провести время.
Они зашли в клуб и сели на красные кожаные диваны в отдельной комнатке, отгораживаемой от главного зала плотными занавесками того же цвета. Заведение было довольно мрачным из-за тусклого освещения и бордовых оттенков стен, да и посетителями в дневное время не кишило. Из колонок раздавалась музыка в стиле Drum, проникая в каждую клеточку.
- Каролина? – переспросил Каил, подпирая рукой подбородок.
- Это моё публичное имя. Пожалуйста, никогда больше не произноси его вслух. Не люблю всё, что напоминает о прошлом.
- Что такого было в вашем прошлом? Вы тоже колонистка?
- Не хочу об это разговаривать. Может когда-нибудь расскажу, но не сейчас, - ответила Спектра, резко погрустнев. Она устремила взгляд на деревянный столик и начала пристально разглядывать каждую трещинку, словно это помогало отвлечься от мыслей.
Каила раздирало любопытство, но он сдержался и не стал вытаскивать информацию, да и бесполезно это было. Парень успел понять, у наставницы такой характер, что пока она сама не захочет, ничего не расскажет, даже если угрожать или пытать.
Занавеску приоткрыл немолодой мужчина с причудливой шевелюрой зелёного цвета, уложенной лаком на верх, как хохол у попугая. Он был очень худым, будто все деньги потратил на украшения, которыми обвешался с ног до головы, а на еду не осталось. Мужчина позвал Спектру поговорить, и та вышла, оставив Каила в комнате, строго приказав, не высовываться. Парень ждал пять, десять, двадцать минут, а она всё не возвращалась, и тогда он выглянул. Перед ним предстала неприятная картина того, как Спектра за барной стойкой флиртовала с этим зеленоволосым уродцем. Каилу стало противно от одной мысли о том, что наставнице нравятся подобные мужчины. Душа сжалась в комок, а сердце начало стучать так сильно, что отдавалось в голове. У парня возникло сильное желание подойти к ним, отбросить этого мужчину в сторону и увести Спектру, но он помнил приказ и осознавал, что нельзя привлекать внимание. По душе всё сильнее проводили острозаточенными ножами. Он порывался встать, но был будто приклеен к дивану. Руки непроизвольно сжались в кулаки и Каил уже глазами начал испепелять того уродца. Ещё немного, и он сорвался бы, но наставница вовремя заметила это и, попрощавшись с мужчиной, вернулась в комнату.
- Я же просила не высовываться. Так сложно было выполнить приказ? – рассержено сказала Спектра, нависнув над Каилом, как грозовая туча.
- Не знал, что вам нравятся такие уродцы, - сквозь зубы проговорил парень, отвернув лицо к стене, чтобы она не увидела злость в глазах.
- Это не твоё дело, - огрызнулась в ответ Спектра, после чего на несколько минут повисла тишина. Она села рядом на диван и сделала вид, что не замечает блондина.
Парень понимал, что наставница права и его не должна касаться её личная жизнь, но именно это и злило. Блондин не хотел, чтобы Спектра даже общалась с другими мужчинами и не знал, как избавиться от этих навязчивых мыслей.
- Вы правы. Извините, - пересилил себя Каил.
После этих слов опять повисла пауза, от которой стало совсем неловко.
- Да не нравятся мне такие. Этот мужчина хотел тебя арестовать, поэтому пришлось с ним любезно поговорить и убедить, что не несёшь опасности. Сканер на входе в клуб обнаружил у тебя жучок и не смог просканировать информацию на нём, так как она зашифрована. Я, конечно, догадывалась, что ты дебил, но это превзошло все мои ожидания. В следующий раз не забудь извлечь жучок сразу после задания, иначе попадёшь в огромные неприятности. Всё, что в городе не могут просканировать, уничтожают вместе с носителем и им всё равно, что ты живой человек.
- Простите, я не знал, - сразу изменился в лице Каил. Его настолько обрадовало, что Спектре не нравится тот мужчина, что он пропустил мимо ушей информацию о смертельной опасности.
- Что я тебе говорила про незнание?
- Да-да, я помню: «Никогда не оправдывай своё поражение не знанием каких-либо вещей. Пусть лучше тебя считают неумёхой, чем ещё и тупым», - дословно процитировал он.
- Молодец. А теперь вырежем тебе ножом жучок из руки, - сказала Спектра, злобно ухмыльнувшись.
- Прямо здесь? Эх, ладно, давайте, - ответил Каил, мужественно протянув руку. Он не боялся боли, тем более, когда рядом Спектра.
- Расслабься, это шутка. Ещё пятнадцать минут назад я связалась с Синтезом и попросила отключить твой жучок, - усмехнувшись, сказала женщина. Она была поражена реакцией парня, ведь думала, он испугается или хотя бы занервничает.
- Не знал, что у вас есть чувство юмора, - улыбнувшись, ответил Каил.
- Ты многое обо мне не знаешь, - проговорила Спектра и тоже улыбнулась.
Увидев её сияющее лицо, парень почувствовал нечто подобное удару током в самое сердце и ощутил себя как никогда живым. В душе он прыгал и радовался, словно ребёнок, а снаружи улыбался, как идиот. Он старался сделать серьёзное лицо, но сами глаза сияли и выдавали истинные чувства. Это не поддавалось контролю.
Уединение нарушил мужчина в строгом чёрном костюме, заглянувший за занавеску. Он внимательно окинул взглядом сначала Спектру, затем Каила и только потом произнёс басом:
- Родригис вас ждёт. Следуйте за мной.
- Оставайся здесь, - попросила Каила наставница, опасаясь чего-то.
- Нет, парень тоже пойдёт, - возразил мужчина в костюме.
Тяжело вздохнув, Спектра кивнула и жестом позвала блондина за собой. Когда они поравнялись, женщина шепнула, чтобы он не отходил ни на шаг. Это было не сложно выполнить, учитывая, что коридор, ведущий в комнату к Родригису, узкий и особо не разгуляешься. Сама же комната оказалась просторной и вмещала в себя длинный тёмный стол с четырьмя стульями, несколько коричневых диванов и камин. Было уютно, хотя некоторая агрессивность витала в воздухе.
- Присаживайтесь за стол. Босс скоро придёт.
Родригис и правда не заставил себя ждать и зашёл прямо следом за ними, окружив себя пятью высокорослыми охранниками в чёрных костюмах и очках. Он сел напротив Спектры, приказав двум своим парням встать за спиной. По-сравнению со строгими телохранителями он выглядел несколько смешно в блестящем малиновом пиджаке и с голубыми волосами. К тому же, он обладал совсем низким ростом, примерно, как у десятилетнего ребёнка.
- К чему столько людей? – спросила Спектра, насторожившись.
- Усиленная безопасность много раз мне спасала жизнь, так что парни постоят здесь, - ответил Родригис, нервно перебирая брелок-талисман в виде собаки, что всегда имел при себе.
- Хорошо. Нападать на вас мы не собираемся.
- В таком случае, полагаю, вы принесли мои деньги? Наконец-то! Я уж думал, не получу их мирным путём, - воскликнул мужчина.
- О чём вы? Главный нас послал, чтобы забрать «кое-что особое». Наверное, вы нас с кем-то спутали.
- Нет, всё верно. Похоже, Главный вас конкретно подставил, если только под «кое-чем особым» он не подразумевал пулю в люб. Пока он не вернёт долг, свой заказ не получит! - разъярённо прокричал Родригис и стукнул кулаком по столу. Его голос был до омерзения писклявым.
Спектра на секунду замешкалась, а потом наклонилась к Каилу и прошептала на ухо: «Когда я скажу, беги так быстро, как можешь. Никаких вопросов и возражений. Это приказ».
- Возможно, он не знал о долге. Мы ему передадим, - попыталась женщина замять конфликт.
- Конечно, передадите, но для этого хватит и одного человека, - ответил Родригис, снимая пистолет с предохранителя.
- Беги! – закричала наставница и Каил сорвался с места.
Последнее, что он увидел, это то, как Родригис разрядил обойму пистолета в Спектру.