Глава 5
Марионетка
Каил сидел на улице за машиной и наблюдал, как люди с криками выбегают из «Земной звезды». Он чувствовал себя последним трусом. Невыносимое бессилие снова настигло и отравляло душу. Приказ не разрешал вернуться, а сердце не позволяло оставаться здесь.
Парень поднялся на ноги и зашёл в клуб, сжимая в руке булыжник. В заведении повисла мертвецкая тишина, весь мир замер. Враги затаились и выжидали момент, чтобы нанести удар со спины. Каил не собирался играть в прятки и уверенно зашёл в комнату к Родригису. Его глаза излучали злость и уверенность, что он убьёт всех на пути.
Спектра лежала на полу. Это первое, что ему бросилось в глаза и остальное вмиг стало неважно. Попытки отрицать происходящее не увенчалась успехом. Он упал на колени и закрыл лицо руками. Такой пустоты ещё никогда не чувствовал и начинало казаться, что это не переживёт. Почему женщина приказала бежать, осознавая, что сама не выберется?
- За спиной, - раздался шёпот.
- Что? – Каил не поверил своим ушам.
- У тебя за спиной враг, - с трудом связала слова. Спектра вернулась «с того света».
Раздался выстрел. Пуля пролетела в сантиметре от уха Каила и попала в стену. Парень воспользовался моментом и огрел мужчину булыжником по голове. Телохранитель упал без сознания, окрашивая пол в красный цвет.
- Добей его, - приказала наставница, приходя в себя.
- Я не стану убивать того, кто не может защищаться.
- Это душевная слабость. Он бы тебя убил не раздумывая.
Спектру возмутило неподчинение приказу. Женщина достала пистолет и два раза выстрелила телохранителю в голову. Парень вздрогнул, но тут же взял себя в руки. Он привык видеть смерть и убийства, но не желал с этим мириться. Не хотел становиться равнодушным.
- Надо выбираться отсюда, пока остальные не подоспели на выстрелы, - сказала женщина, через боль поднимаясь на ноги.
Каил хотел помочь, но она ясно дала понять, что сама дойдёт.
Они вышли из клуба и Спектра сразу же направилась в сторону переулка. Неприятный запах от мусорных баков проник в нос, а глазам предстало одно из неидеальных мест города. Оно напоминало колонию: дома покрывала плесень, на земле валялись органические отходы, а солнце не рассеивало темноту. Отсюда начинался район, где жил рабочий класс – люди, которые обеспечивали благоприятную жизнь элите. От колонистов их отделяла двадцатиметровая стена из стали, что огибала весь Эдемион.
Женщина села на землю и облокотилась о мусорный бак. На её лице читалось, что боль охватила каждую частичку тела.
- Как вам удалось выжить? – задал вопрос парень, глядя на неё с удивлением.
- Я всегда надеваю бронежилет. Издержки профессии.
Спектра сняла майку и начала расстёгивать бронежилет.
- Что вы делаете?
Каил немного смутился. Он не ожидал, что Спектра начнёт раздеваться прямо перед ним.
- Снимаю бронежилет, как видишь. Одна пуля пробила его. Твоя бы помощь пригодилась.
- Что нужно делать? - немного замешкавшись, ответил парень.
- Пуля попала в левый бок. Посмотри, насколько все плохо, - попросила Спектра, оставшись в одном бюстгальтере.
Каил сел рядом, прогоняя посторонние мысли прочь. Он сосредоточился на ранении. Кожа по краям свисала кусками, а кровь стекала тонкой струёй на ткань юбки. Выходного отверстия не было. От других пуль осталось только два огромных синяка на животе.
- Пуля глубоко застряла в теле, но органы вроде не задела, - вынес вердикт парень, отрывая кусок от своих брюк, чтобы перевязать рану.
- Легко отделалась. Надо возвращаться в Синтез, здесь мы пулю не вытащим.
- Главный нас подставил, а вы хотите вернуться? – недоумевал Каил.
- Нет выбора, да и я не верю, что он мог послать на верную смерть своих людей.
В глазах Спектры появилась злость, которая тут же обрушилась на парня. Ему стало не по себе.
- Доверяюсь вашему мнению, всё-таки вы меня сегодня спасли. Кстати почему? У вас же принцип, что каждый сам за себя.
- Я отдавала долг: жизнь за жизнь. Выходит, я всё ещё должна. - ответила Спектра и задумалась. - Уходи. Я скажу Главному, что тебя убил Родригис. Живи нормальной жизнью.
Неожиданное проявление доброты вызвало у Каила улыбку. Удивило то, что женщина готова поступиться правилами и рискнуть своей репутацией ради него. Только ли дело в долге?
- В самолёте я дал клятву, что буду сражаться до последнего. Я не могу её нарушить, - ответил парень, преданно смотря наставнице в глаза. - Как же вы не понимаете? Мне не нужна обычная жизнь. Я хочу быть бойцом. Хочу быть рядом с тобой.
Он не верил, что действительно сказал последнюю фразу, но она сама вырвалась. Каил перешёл все рамки и переступил ту грань, после которой уже не вернуться в спокойное завтра.
- Рядом со мной опасно. Ещё недели не прошло, а ты уже два раза мог погибнуть.
- Я не боюсь смерти, да и риск есть всегда. В этом случае он оправдан. Я начал жить только тогда, когда попал к вам.
Спектра старалась не позволить себе поверить в слова Каила, чтобы потом не разочароваться в очередной раз, но поймав улыбку парня, все защитные барьеры в миг рухнули.
- Тогда помоги мне встать и поехали в Синтез. Я ценю твою преданность, не смей обмануть, - строго приказала женщина.
По возвращении в корпорацию Спектра сразу направилась к Главному, игнорируя просьбы Каила заглянуть сначала в медотсек. Она ворвалась в кабинет и только потом вспомнила, что шла не обвинять, а сообщить об инциденте. Главный не сильно удивился эффектному появлению, так как нарушения субординации у Спектры в крови.
- Родригису больше нельзя доверять. Он повёл себя, как предатель, открыв по нам огонь, - на одном дыхании проговорила Спектра.
- Не думал, что этот трус когда-нибудь решится на подобное, - спокойно ответил Главный. Ни один мускул на его лице не дрогнул от услышанного. – Он объяснил свой поступок?
- Сказал, что вы не отдали долг.
- Это правда, но я считал, мы договорились. Он обещал забыть о долге в обмен на кое-какую информацию, - задумчиво ответил мужчина, потирая подбородок, - не беспокойся об этом, я сам разберусь. Ты как, не сильно пострадала?
- Я в порядке, - соврала Спектра. На самом деле рана и синяки невероятно болели, а в глазах время от времени темнело.
- Рад это слышать, но в медотсек наведайся, а то я знаю, как легкомысленно ты относишься к своему здоровью. Не смею более задерживать.
Каил всё это время стоял под дверью и невольно слышал разговор. Когда Спектра вышла, он сделал вид, что потолок очень интересный и стоит того, чтобы непрерывно рассматривать целых пять минут.
- Чёрт возьми, он всё знал! Надеюсь, была веская причина для того, чтобы посылать нас на смерть, - разочарованно сказала женщина.
- А я говорил. Что будем делать? – спросил Каил, беспокоясь о безопасности наставницы.
- Ничего. Мы с тобой бойцы и Главный может решать, как и где нам умереть.
Женщине с юности это внушили, как и остальным.
- Мы обязаны спасать жизни людей, а не умирать из-за разборок вышестоящего с продавцом оружия. Это не наша война и он поступил низко, отправив нас рисковать жизнью. Он даже не предупредил об опасности, - нахмурившись, возразил Каил.
- Кто дал право со мной спорить? Не тебе судить Главного. Если ещё хоть слово о нём скажешь, я убью тебя, - разозлившись, ответила женщина. Каил заставлял усомниться в вещах и людях, в которых она беспрекословно верила. Для бойца это непозволительно.
- Вас понял. Если позволите, я пойду переодеваться для тренировки, - исправился Каил. Он начал забывать, что Спектра наставница, а не подруга. Слова обидели, ведь за пределами корпорации женщина вела себя иначе, а здесь снова стала жестоким командиром из стали.
- Позволяю, - успокоившись, ответила она.
Парень зашагал по направлению к своей комнате, осознавая, как с каждым днём меняется его мир. Ещё утром Главный казался честным и благородным человеком, а теперь пал в глазах до уровня предателя. Каил пытался не потерять к нему уважение, но от одной мысли, что Спектра могла погибнуть, начинал сильней ненавидеть.
Погрузившись в себя, парень не замечал, что уже пятнадцать минут ходит по коридору от первой комнаты к своей и обратно. Он так и продолжал шествовать, если бы не остановил Главный, встав на пути. Парень перепугался, когда чуть не врезался в мужчину.
- Ты-то мне и нужен. Есть разговор, который должен остаться между нами, - обратился Главный. Он скрывал взволнованность.
- По какому поводу?
Каил испытал желание развернуться и уйти, но не имел на это право.
- Не здесь, - коротко ответил мужчина и нервно оглянулся по сторонам. – Следуй за мной.
Убедившись, что никто не следит, Главный привёл в свой мрачный кабинет. Когда парень зашёл, мужчина закрыл дверь и поставил блокировку на замок. Он предложил Каилу присесть, но тот отказался.
- Ты уверен, что прочитал мысли Механиков? – перешёл Главный сразу к делу. Сидя за столом он казался более спокойным, чем несколько минут назад.
- Да, - равнодушно ответил парень, облокотившись о стену. Он больше не ждал веры и поддержки.
- Ты уж прости за чрезмерную подозрительность. В жизни столько всякой дряни случалось, что теперь даже самому себе временами не верю. Мне нужно знать, что именно тебе удалось прочитать?
Каил замешкался. Почему Главный вдруг заинтересовался?
- Я слышал, как голос отдаёт команды. Он один на всех.
На лице Главного появился еле заметный азарт.
- Поразительно, тебе удалось вступить в синтез с Механиками!
- Что это значит? Не понимаю, - переспорил Каил.
- И не должен. Если сможешь повторить, я воплощу твои мечты в реальность. Деньги, слава, девушки? Может, власть? – принялся искать подход. Главный считал, что купить можно всех, если назвать правильную цену.
- Не интересует, - моментально ответил парень. – Ваш научное любопытство не касается спасения жизней. Я не стану подопытным кроликом.
- Ожидаемо. Ты не так прост, как другие бойцы. А что насчёт жизни Спектры? Хочешь спасти? – сказал Главный и хитро ухмыльнулся.
Каил тут же напрягся, одарив мужчину презрительным взглядом.
- Вижу, она тебе дорога, - самодовольно подметил мужчина. – С завтрашнего дня начнутся опыты. Я зайду за тобой в шесть утра и сопровожу к нужному месту. Не проболтайся о нашем разговоре, если хочешь, чтобы Спектра жила.
- Договорились, - сквозь зубы проскрипел Каил. Главный узнал о его слабости и теперь точно сделал игрушкой. Всё, как говорила Спектра.
|