- С вами всё в порядке? – он забеспокоился. Воображение рисовало множество жутких картин, которые он старался прогнать из головы.
- Это не моя кровь, - её голос звучал хладнокровно, словно эту фразу приходилось говорить каждый день.
Парень ощутил облегчение, но только на секунду. Если это кровь не её, то чья? Чёрных медиков? Если так, то что произошло?
Осмотрев Каила, женщина заметила расстёгнутое пальто, небрежно заправленную футболку и растрёпанные волосы. Вывод напрашивался сам.
- Ну надо же, шла тебя спасать, а у тебя и так всё отлично, - Спектра отвела взгляд в сторону. На её лице появилась грустная улыбка, которую она попыталась скрыть.
- Что? Вы всё не так поняли. Я не…
- Мне нет дела до того, что ты спишь со всякими шлюхами, - женщина не дала закончить фразу. – Я ухожу.
Спектра направилась быстрым шагом к выходу. Внутри у неё всё кипело от злости, но она подавляла желание выплеснуть негатив на Каила. Наставница понимала, что он ей ничем не обязан и упрекать его будет глупо, но так хотелось свернуть шею вначале ему, а затем и Тине.
- Ну постойте, я всё объясню, — Каил занервничал. Он не хотел потерять Спектру, тем более из-за недоразумения, и переживал, что мнение о нём окончательно испортится – тогда уже доверие не вернуть.
- Отставить, боец, — отмахивалась она.
- Но…
- Я сказала, отставить! – строго приказала наставница.
Она боялась своих эмоций. Не понимала, отчего так больно. Ощущала себя преданной, обманутой и желала разнести весь мир на щепки.
Со стороны лестничной площадки показались два охранника, поднятые по тревоге. Они шли осторожно, вглядывались в темноту коридора и, похоже, не замечали противников.
Спектра испугалась, что Каила убьют, и злость на него моментально отошла на второй план. Она оттолкнула парня к стене, прикрывая собой. Он не понял, что произошло и хотел было вернуться на середину коридора, но Спектра не позволила, прижав своим телом к стене. У Каила перехватило дыхание, а кожа покрылась мурашками от такой близости к наставнице и в голову закрались не самые приличные мысли. Он с вожделением смотрел на её губы, которые находились всего в нескольких сантиметрах от его, и с трудом боролся с желанием поцеловать. Каил крепко сжал руки в кулаки пытаясь удержать себя от действий, которые прямо сейчас рождались в его смелых фантазиях. Внутри вспыхнул пожар, а тело начинало приятно ныть. Он старался думать о чём-то другом, но не получалось.
Женщина заметила реакцию Каила и отстранилась от него. Сейчас она думала только о том, что не может потерять новобранца: ведь от его жизни зависит её продвижение по рангу. Однако, было нечто ещё, какое-то неуловимое ощущение, в котором Спектра боялась себе признаться и потому предпочитала игнорировать.
- Беги назад, я с ними разберусь. Это приказ, — прошептала она.
Каил не стал упрямиться. Он понимал, что и помочь не сможет, да ещё и помешает. Когда его силуэт исчез на лестнице, Спектра воспользовалась эффектом неожиданности и первая открыла огонь.
Её пистолет рявкнул, и пуля со свистом пронеслась по всему коридору, точно попав в мишень. Охранник рухнул на пол с разбитой головой.
Второй начал с воплями обстреливать коридор. Он не видел свою цель из-за полумрака, и даже миллисекундные вспышки от выстрелов не помогали обнаружить Спектру.
Она затаилась в дверном проёме, закрывая уши от раскатистых выстрелов. Охранник двигался по коридору, не прекращая решетить пулями стены.
Клацнул магазин чужого автомата, и в тот же миг Спектра высунулась из-за угла, пустив пулю в лоб замешкавшемуся охраннику. Запах крови и пороха заполнил коридор.
Со стороны лестничной площадки показались четыре охранника, которые сбежались на шум. Спектра опять скрылась в дверном проёме, сверкнув ярко-красными волосами. Охранники заметили её и тут же начали стрелять. Пули дырявили каменную стену и поднимали известковую пыль, которая, подобно туману, сокращала видимость.
Бесполезная пальба прекратилась, и двое охранников медленно направились к дверному проёму, держа его под прицелом. Она слышала их шаги, которые звучали всё ближе и ближе.
Всё происходило именно так, как было выгодно ей. Спектра сунула руку в карман куртки и нащупала нечто особенное – гранату. Она и не думала, что эта штуковина пригодится, когда некоторое время назад вытаскивала её у трупа охранника.
Наставница зажала спусковой рычаг и, выдернув чеку, швырнула гранату в коридор.
Охранники с дикими воплями рванули к лестнице. Спектра выглянула из-за угла, и хорошенько прицелившись, выпустила несколько пуль в спины двоим последними. Один из них крепко выругался и рухнул, а второй пробежал ещё несколько метров и только потом упал. Его предсмертный крик заглушил взрыв гранаты, разлетевшейся на осколки.
В ушах у Спектры звенело, а голова раскалывалась, но женщина не обращала на это внимание. В данный момент ничто не могло быть важнее переживших взрыв противников.
Только она выглянула, охранники снова начали стрелять. Одна из пуль просвистела прямо возле её уха.
На несколько мгновений повисла тишина, а потом прозвучал сиплый мужской голос:
- Сдавайся. У нас твой приятель. Выходи, и мы вас не тронем.
Спектра ещё раз выглянула и убедилась, что Каил стоит на коленях, а к его затылку приставлено дуло автомата. Парень выглядел слегка неуверенным, но не дрожал от страха и тем более не ныл. Он не молил о помощи и не смотрел на Спектру, будто боялся встретить её разгневанный взгляд. Опустив глаза в пол, он безуспешно пытался придумать как спастись.
- Вот чёрт, — тихо выругалась она, прислонившись спиной к стене. – Не мог что ли убежать подальше…
- Выходи, иначе пристрелю его как шавку, - голос охранника прозвучал омерзительнее, чем в прошлый раз.
У Спектры возникло противоречивое чувство: она не хотела рисковать своей жизнью, но и не могла допустить, чтобы Каила убили.
Времени на раздумья не было. Наставница, собираясь с духом, на пару секунду закрыла глаза. Глубоко вздохнув, она поднялась с пола и выступила из-за угла с поднятыми руками. На лице Спектры появилась ухмылка, когда она прочитала страх в глазах мужчин. У одного из охранников дрожали колени, а второй весь побагровел и взгляд у него был, как у маленького ягнёнка. Мужчины выглядели жалко даже при таком раскладе.
- Кидай оружие! Немедленно! – охранник сорвался на писклявый крик. Он держал женщину под прицелом и рука, в которой было оружие, немного подёргивалась. Мужчина так переживал за свою никчёмную жизнь, что Спектре стало от него противно.
Женщина кинула пистолет, не переставая ухмыляться. Охранники перевели взгляд на летящее оружие.
Она воспользовалась моментом, и, выхватив второй пистолет, молниеносно пустила мужчинам пули в головы. Охранники рухнули, заливая алой жидкостью без того окровавленный коридор.
- Идиоты, - Спектра усмехнулась, переступая через трупы. Она ярко почувствовала своё превосходство и в который раз убедилась, что не зря потратила десять лет на обучение военному искусству. Она никогда не жалела о выборе тропы, потому что ей действительно нравилось вершить своё правосудие, а боевые навыки и любовь к оружию только помогали.
Теперь никто не мог ей навредить.
- Мы точно в расчёте, — обратилась она к Каилу, смотревшему на неё полным недоумения взглядом.
Парень не успел опомниться от увиденного, как Спектра схватила его за руку и потянула к единственной лестнице, которая вела к выходу. Снизу поднимался отряд примерно из десяти человек, бурно обсуждающий план действий.
Наставница потащила Каила обратно, в единственную незапертую комнату. Парень был встревожен и старался понять по выражению лица Спектры, стоит ли всерьёз начинать бояться.
- Что будем делать? – только этот вопрос и крутился в его голове.
Патроны заканчивались и ничего не оставалось, кроме как…
- Прыгать.
Парень глянул за окно. От земли отделяли три этажа, а сам дом был расположен на крутом склоне. Толстый слой снега мог смягчить падение, но для благоприятного исхода надо было не рассечь череп и не сломать позвоночник об один из массивных булыжников, которые усеивали территорию, начиная от дома и вплоть до бурной реки у подножья склона.
- Серьёзно? – он посчитал эту идею самоубийственной. Хотя сидеть в комнате и ждать, пока охранники устроят расстрел –не лучшая альтернатива.
- Есть другой план? – риторический вопрос был задан с издёвкой. Она уже всё решила.
Из коридора доносились голоса постепенно приближавшихся охранников.Из их слов было понятно, что они собираются войти в комнату и пытаются решить, кого вытолкнуть первым в качестве пушечного мяса.
- Если хочешь – можешь оставаться, а я прыгаю, - с этими словами женщина сиганула на улицу.
Каил бросился к окну. Его сердце колотилось в сумасшедшем темпе, когда он сопровождал взглядом падение наставницы. Он не мог дышать и инстинктивно тянул руку к ней, словно был в силах помочь.
Женщина удачно приземлилась на снег, и покатилась по склону, обхватив голову руками. Каил вспомнил, что в любую секунду могут войти охранники, поэтому выбора не оставалось. Игнорируя инстинкт самосохранения и собрав всю свою смелость, он выпрыгнул в окно. За сегодня он уже дважды прощался с жизнью. Сейчас был третий раз.
Упав на землю, он ощутил, как органы внезапно устремились вверх. Каил чувствовал себя отбивной, которая теперь катилась по склону. Окружающий мир крутился в безумной карусели, а в ушах свистел ветер. Своим телом парень натыкался на все камни, но уже почти не чувствовал боли. Приземлился он в неглубокую реку с ледяной водой.
Не успел он отдышаться, как послышался голос Спектры:
- Ты не на курорте, поднимайся.
- Отстаньте. Не видите, я умираю?! – Каил закашлялся.
- Некогда умирать.
Женщина потянула его за руку, вынуждая сесть. Позвоночник аж хрустнул от резкого движения. В глазах Каила творилось странное: в безумном танце сливались все краски, а Спектра выглядела как большое алое пятно.
Постепенно зрение начало приходить в норму, но тело невероятно ныло, так, что даже найти эпицентр боли не представлялось возможным.
- Давай, поднимайся, неженка. Если сейчас не найдём укрытие, то следующий день встретим в загробном мире.