Awesome Mod (ещё одно верное написание - Awesomemod) - довольно большой пакет правок и изменений, затрагивающик как игровой процесс, так и движок игры. По этой причине мод довольно сильно похож на патч, и само собой ничуть не рекомендуется использовать несовместимые с ним модификации. В принципе, 90% созданных на данный день модов вполне мирно с ним уживаются. Люди, пожалуйста, не надо спрашивать, можно ли выдернуть из мода что-то одно, а остальное не ставить. Это сделать нельзя. Если вам действительно не нужны большинство функций - выключите их на конфигурационной странице.
AwesomeMod конфликтует: - c модами, которые открывают спрятанные разработчиками черты характера (Hidden Traits Unlocked) - с хаками, расширяющими диапазон слайдеров в CAS - с DebugCommandEnabler * AWESOMEMOD можно использовать одновременно с The Story Progression. Для этого установите оба мода и в AwesomeMod Configuration в строке UseAwesomeStoryDriver выберите Disabled.
Список изменений:
ИСПРАВЛЕННЫЕ БАГИ: Опция "Отключить развитие сюжета" теперь работает корректно. Также это исправлено в официальном патче 1.2.7. Владельцы "кроличьих нор" теперь регистрируются правильно - ранее игра не верно регистрировала симов, в результате чего получалась каша. Теперь владелец сначала должен продать "нору", прежде чем новый сим сможет приобрести её. Симы больше не будут терять возможность садить особые растения, если с них сняли выделение, воскресили или переселили. Автомобили без хозяина теперь будут регулярно удаляться из игрового мира. Исправлен баг, когда вы могли обучаться какому-то навыку у другого сима, в то время как он этим навыком не обладал. Исправлена анимация драки - защищающийся при победе анимирован не так, будто он затевал драку. Генетические линии симов больше не будут обламываться и теряться без всяких причин.
ФИКСЫ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТА: Поддерживается мод на альтернативное развитие сюжета "IndieStone Story Driver". Если у вас его нет, игра не будет читать этот параметр. [по умолчанию включено] Новый движок развития сюжета - "Awesomemod Story Driver". Заменяет базовый движок от EA. Если у вас установлен "IndieStone Story Driver", то выбирайте что-то одно. [по умолчанию отключено] Нет неполной генетической линии! [по умолчанию включено] - все новорождённые в городе теперь имеют двух родителей, как и должно быть. Симы не будут плодиться, если отключена опция старения - это затрагивает все лоты, которые не контролирует игрок. Нет вайпа инвентаря [по умолчанию включено] - при переключении между семьями больше не будет опустошения их рюкзаков. Никто не выберется живым! [по умолчанию включено] - семейства теперь не будут просто "уезжать" из района. Касается тех семейств, которые вы создали сами. Нет "автобусных" убийств. [по умолчанию включено] - симы теперь не будут умирать как будто в новостных сводках про автобус. Все смерти должны иметь место в обозреваемых игровых событиях. Проще говоря - умереть "просто так" теперь никто не может, даже неигровые семьи. Нет "автобусных" наймов [по умолчанию включено] - симы больше не будут увольняться в случайном порядке и без причины. Теперь это происходит только по желанию игрока или из-за плохой продуктивности сима. Выбранные Богом - улучшенная опция "пометки семейств". Пометка осуществляется через CTRL+клик, выбранные симы получат нимб над головой и будут отмечаться на радаре. Выбранное семейство становится полностью независимым от опции развития сюжета, в то время как "незащищённые" семейства могут продолжать следовать этой опции. Если включён режим верховного главнокомандующего, то можно быстро переключаться между "отмеченными" через CTRL+правый клик. Нет случайных совмещений семейств [По умолчанию: включено] - Целые семейства больше не будут в случайном порядке приезжать в дома, где для них даже нет места. Нет случайных вселений [По умолчанию: включено] - Отдельные симы больше не будут в случайном порядке приезжать в дома, где для них даже нет места. Нет случайных выселений [По умолчанию: включено] - Симы больше не будут в случайном порядке выселяться из своих домов. Нет, они всё ещё могут переехать при опции развития сюжета, но только в логической ситуации - в лучший дом, в тот, который ближе к работе и т.д.
ИНТЕРФЕЙС И УПРАВЛЕНИЕ: Режим эксперта! Меньше всплывающих окон! [по умолчанию отключено] - игра больше не будет спрашивать вас "вы точно хотите [что-то сделать]?". Вы же Бог, и вы знаете правила. Роботизированная "Рука Бога" [по умолчанию отключено] - простое улучшение - теперь достаточно кликнуть на мусоре участка или в инвентаре сима, чтобы удалить тот. Нет необходимости таскать предметы по воздуху. Возможность отключить фильтр цензуры для обоих полов [по умолчанию оба фильтра включены]. Желания и цели не исчезают при смене семейства. [по умолчанию включено] - работает до тех пор, пока желания (зафиксированные) не будут выполнены, либо пока не истечёт их срок действия (не зафиксированные). Ручная навигация и улучшенная автонавигация [по умолчанию включено] - опция "идти сюда" становится в очередь заданий корректно. "Автоматически" режим перемещения теперь более корректно выбирает скорость сима в зависимости от расстояния. Меньше нытья [по умолчанию включено] - симы, если они получили различные указания, больше не будут останавливаться и постоянно напоминать о своих бедах игроку. Мешьше тупых простоев [по умолчанию включено] - симы больше не будут стоять по сто часов на одном месте, прежде чем пойти выполнять указания игрока (комментарий: действительно пошустрее приступают к работе). Нет проблем с маршрутами [по умолчанию включено] - cимы больше не будут стоять и махать руками, если им что-то мешает. Продуманное составление семейств [по умолчанию включено] - нет форсированного автодобавления взрослых/пожилых симов. Полезно, если надо удалить сгенерированных игрой детей. Кнопка"Q" больше не выключает игру. Используйте ALT-F4! Отношения симов теперь показываются и в числовом значении [по умолчанию включено]. Автоснятия паузы при загрузке игры больше нет [по умолчанию включено].
ИНТЕРФЕЙС И УПРАВЛЕНИЕ - SUPREME COMMANDER: Режим верховного главнокомандующего - продвинутый, и уже безопасный интерфейс для управления городком. Выключить его нельзя, да и не требуется. Радарное слежение - аналогично "отмеченным симам", на радаре будут показаны только семейства с пометкой. Если симы не отмечены, они будут отображаться красным цветом. Семейства и отдельных симов можно помечать через CTRL+клик. Слежение за всеми передвигающимися автомобилями [по умолчанию включено] - если в городе начнётся автомобильное движение, у края экрана появится соответствующий указатель.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЯ: Развитие в стиле TS2 [по умолчанию отключено] - позволяет расти и стареть только активированному семейству. Более умный выбор кресла [по умолчанию включено] - cимы теперь ищут ближайшее комфортабельное сидение, а не бегут через весь дом, чтобы сесть в красивое. Нет магических 16к баллов жизни при выселении - теперь сим получает немного денег. Книги - не магические свитки [по умолчанию включено] - после прочтения книги не исчезают. Нет идиотских ограничений на кулинарию. Готовьте любые кушанья когда вам, чёрт возьми, угодно. Переработанные потребности [по умолчанию включено] - гигиена и голод теперь убывают сами по себе и от различных факторов несколько медленнее. Перк "Укротитель мочевого пузыря" теперь не вырезает оный начисто, а просто расширяет. Естественная нужда не блокируется на общественных лотах [по умолчанию включено] - теперь симы не смогут бесконечно долго находиться в общественных местах, если там нет уборной. Нет безумных дней рождений [по умолчанию включено] - cимы больше не будут просыпаться, ронять ящики и тарелки, бросать тушить пожары и прочее чтобы пойти и подудеть в пирог, если какой-то сим неподалёку взрослеет. Нет комендантского часа. [по умолчанию отключено] - теперь полиция будет гонять подростков только если на них кто-то настучит. Так-то. Более умный выбор транспортного средства [по умолчанию включено]- кратко пояснить можно так: среди Личного транспорта улучшенны предпочтения. Служебный транспорт сим будет использовать для поездки на работу. Только качественное начальство [По умолчанию: включено] - Больше не будет несоответствия рангов на работе. Если вы обогнали своего босса в развитии, у вас появится новый начальник. "Расширенные" колонки не будят симов [По умолчанию: включено] - Режим стереосистемы "колонки по всему дому" теперь работает более разумно, и колонки не устанавливаются в спальне. Ваши симы не будут просыпаться и выключать хороший звук. Нет халявных скиллов при повышении [По умолчанию: включено] - симы больше не будут получать скиллы при повышении просто так, они должны учить их сами! Повышения неигровых симов [По умолчанию: включено] - всё просто. Неактивные симы могут улучшать свою производительность на работе и получать повышения.Предыдущее правильно не распространяется на "отмеченных" симах [По умолчанию: отключено] - аналогично вышеописанному, но распространяется на все отмеченные вами семейства. В выключенном состоянии не оказывает на них никакого влияния. Шанс смены рабочей одежды у NPC [По умолчанию: 100%] - всё просто, теперь симы не будут постоянно ходить в своей рабочей форме после окончания рабочего дня. Младенцы в неактивных семьях более не вырастают моментально, разрушая при этом синхронизацию всего района. [по умолчанию включено] Даже незакреплённые желания теперь будут давать очки жизни при их выполнении. [по умолчанию включено] Боссы и работодатели больше не будут генерироваться до тех пор, пока это не станет необходимо по развитию сюжета, либо пока вы с ними не начнёте взаимодействовать. "Отмеченные" симы теперь будут спрашивать вас о развитии карьеры, когда она может идти в нескольких направлениях, даже если вы за них в данный момент не играете.
КОНСОЛЬ И ОТЛАДКА: Динамическая конфигурация мода! Используйте код "showconfig" для просмотра всех параметров мода. Используйте "setconfig <параметр> <значение>" для смены оных. Эти настройки не сохраняются, работают только для текущей игры. Если возникли какие-то мелкие баги, попробуйте ввести кот "fixall". Интегрированный NoCD активирован! Не убивайте ваш диск и ваш дисковод! [по умолчанию включено] Отладочные команды доступны [по умолчанию отключено] Используйте код "setconfig enabledebugcommands true" для включения этой опции. Добавлена куча полезных кодов: Код "maxmotives": добавлен. Вы должны быть счастливы. Для тех, кто не в курсе - восстанавливает у всех симов текущего семейства все потребности. Код "falconpunch <имя сима>": убирает беременность. Код "editsim <имя сима>": позволяет загрузить выбранного сима в редактор, аналогичный CAS. Другой способ - выбрать нужного сима, затем ввести код. Код "dresser <имя сима>", "mirror <имя сима>". Аналогично CAS при воздействии на комод или зеркало. Код "jobinfo <имя сима>": несколько интересных фактов о работе. Код "radar <семейство>": покажет выбранный дом на радаре. Код "destroyallhumans": так сказать, экстерминатус для всех симов. Код "bodyinfo <имя сима>": показывает некоторую полезную информацию о спортивных достижениях. Код "dropoldloves <имя сима или All>: убирает все незарегистрированные романтические отношения для чистки района от хлама. Напишите All, если хотите применить этот код ко всем симам. Код "regeneratebooks": восстановит все книги в библиотеке, если они куда-то пропали. Код "bodysnatch <имя сима>": "крадёт" тело введённого сима и применяет его к выбранному, если подходит по половому признаку. Целевой сим при этом уничтожается.
ИЗМЕНЕНИЯ В CAS: Улучшенные параметры для установки отношений между создаваемыми симами [по умолчанию включено] Даёт возможность установить супружеские отношения между всеми симами от категории "почти взрослые" до "пожилые". Также даёт в меру повеселиться, установив забавные родительские отношения по возрастным рамкам. Постарайтесь не делать слишком уж невероятных комбинаций. Продуманное составление семейств [по умолчанию включено] Нет необходимости добавления взрослых/пожилых симов. Ползунки лицевых параметров расширены [по умолчанию отключено] - расширяет ползунки в 4 раза. Меньше плюшек! Используйте код "setconfig cassliderscaleincreased true" для включения этого параметра, или включите его в настройках мода. Больше 5 черт характера [по умолчанию включено] Код "addtrait <характер>" добавит ещё один характер взрослому и старше симу. Код "droptrait <характер>" удаляет черту характера. Работает и с невидимыми, вроде "Пироманьяка"! Улучшенная генетическая окраска кожи [по умолчанию включено]. Краткий перевод - генетическая последовательность в семействе теперь более сглажено сказывается на оттенке кожи. Убрать эту... улыбку! [по умолчанию включено]. Симы, созданные в CAS_TS3 почему-то выглядят жутко. Почему? Потому что какая-то жажа случилась, и они ПОСТОЯННО УЛЫБАЮТСЯ. Эта опция устанавливает ползунки некоторых черт лица в такое положение, что помимо чуть большей реалистичности симы теряют своё идиотское выражение лица. Код "disableclothingfilter " - почему-то недокументированный в оригинальном руководстве, нашёл в другой теме. Выключает ограничения на использования одежды в игре, можно выбрать даже скин "после катакомб". Не позволяет использовать одежду одного пола для другого.
Перевод конфигурационной страницы:
ENABLED = ВКЛЮЧЕНО DISABLED = ОТКЛЮЧЕНО *** ОПЦИИ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТА: UseAwesomeStoryDriver: Будет использоваться движок развития сюжета из мода. Заменяет жуткий движок оригинальной игры.
ИНТЕРФЕЙС И УПРАВЛЕНИЕ - ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ: ExpertMode: игра больше не будет выдавать вам окошки, требующие подтверждения ваших действий. RoboticHandOfGod: курсор превращается в автоматизированную руку, которая при клике на разных предметах выполняет соответствующие действия (мусор удаляется, еда ложится в хододильник, счета оплачиваются и т.д.) NoNudityCensorM: отключение цензурного фильтра для симов. NoNudityCensorF: отключение цензурного фильтра для симок. NoSparkleMotion: отключение всяких вспышек, искр и прочего конфети (например, во время строительства). NoSinging: симы не будут петь во время всяческих занятий. NoKillWantsOnUnselect: симы больше не потеряют свои жизненные желания, если вы решили поиграть за другое семейство. AllowNPCHandToolTransfers: предметы из инвентаря могут быть перемещены на симов из другого семейства для обмена имуществом. ManualNavigation: приказы на передвежение могут быть поставлены в очередь прочих задач без необходимости их отмены. UseRabbitHoleEntrySystem: используется новый алгоритм заполнения "кроличьих нор" вместо старого CSMA/CD. LessWhiny: симы будут меньше паниковать и кричать о своих потребностях. LessIdleGoofOff: симы будут меньше выполнять всякую декоративную анимацию и будут больше заниматься очередью своих задач. NoRouteFail: симы больше не будут паниковать, если им что-то мешает пройти. NoAdultMoveRequirement: взрослый сим не требуется, если семейство планируется разделить. AthleticAutoSelect: автоматический выбор атлетического склада сима, если не был выбран вручную, вместо выбора наиболее худшего. NoUnPauseOnLoad: игра не будет снимать себя с паузы после загрузки, если при прошлом завершении сессии была поставлена на паузу. ShowRelWithNumbers: отношения симов показываются и цифрами. ShowMotivesWithNumbers: помимо описания потребностей сима, при наведении курсора будет показано числовое значение данной потребности.
ИНТЕРФЕЙС И УПРАВЛЕНИЕ - "ВЕРХОВНЫЙ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ" И НАВИГАЦИЯ: NoAutoSpeedInSC: игра не будет автоматически менять скорость течения времени при просмотре карты района. TrackAllMovingCars: игра будет отслеживать все движущиеся автомобили в районе. DontMoveMyCamera: игра не будет сама двигать камеру или выбирать другого сима. PuppetMasterMode: нажатие правой кнопкой мыши по семейству не выделит его, если это семейство было выделенно ранее. AutoSellVendorTrashRocks: продажа/переработка автоматически утилизует все низкоуровневые камни.
ГЕЙМПЛЕЙ - НАСТРОЙКИ ЯДРА: TS2Aging: стиль взросления из TS2 - взрослеет только выбранная семья. UnifiedBilling: даже неактивные семейства должны оплачивать свои счета. NoInventoryDestruction: инвентарь симов не будет удаляться и заменяться хламом, если вы решили поиграть за другую семью. MotivePerkRebalance: перебалансировка перков, отвечающих за потребности. Некоторые стали мощнее, друние наоборот ослаблены. LawOfConservationOfMass: симы не будут получать вес, не набирая мышечную массу. CommLotBladderDecay: общественные лоты без туалета больше не будут замораживать связанную с этим потребность. NoAgingSwarm: симы больше не будут бросать свои дела, просыпаться и беситься, если рядом с ними кто-то празднует день рождения. NoCommunityStalkerSwarm: симы больще не будут стекаться в тот общественный лот, куда приезжаете вы. Вместо этого они автоматически занимаются своими делами. NoPsychicCurfewPolice: дети больше не будут подвержены комендантскому часу. NoInactiveFastBabyAging: младенцы в неактивных семействах растут с нормальной скоростью, а не моментально. AllowNPCAspirationGain: симы в неактивных семействах будут выполнять свои желания и получать очки жизни. FulfillWantsWithoutLocking: желания симов не обязательно "закреплять" для их выполнения. NonActiveTraitLearnings: неактивные симы могут узнавать о характере других симов. NoBabyDisintegration: младенцы и дети не будут паниковать и дезинтегрироваться, если их родители покинули дом. NoGhostAging: призраки больше не будут менять свой возраст. DisableExplorerSims: отключает симов-исследователей в курортных городах. DisableTouristSims: отключает симов-туристов в стандартных городах.
ГЕЙМПЛЕЙ - ПРОФЕССИИ И НАВЫКИ: NoAutomaticSchool: активный/"помеченный" сим больше не будет автоматом отправляться в школу, только через ручное управление. NoFreeJobSkills: симы больше не будут получать скиллы "нахаляву" при повышении - они должны их разаботать! AllowInactivePerfGain: симы в неактивных семействах могут продвигаться по службе. InvertPerfGainRuleForSacred: правило выше инвертируется для "отмеченных" симов. ScaleJobProgressToAging: распределение прогресса работы на возраст сима. JobDifficultyScaling: множитель сложности работы. Совместим с опцией выше. NPCWorkUniformRemovalChance: шанс того, что неигровые симы сменят свою рабочую униформу. По умолчанию у EA этот шанс равен нулю. ScaleSkillDifficultyToAging: зависимость скорости приобретения навыков от длины жизни. Во время путешествий не работает. RegularSkillingDifficulty: множитель сложности приобретения навыков в стандартных городах. VacationSkillingDifficulty: множитель сложности приобретения навыков в курортных городах. ShowFightSkills: показ боевой статистики как боевого навыка.
ГЕЙМПЛЕЙ - ПРЕДМЕТЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: SmarterChairFinder: симы более разумно находят для себя лучшее кресло - лучшее в комнате и в досягаемости, а не на участке и по цене самого кресла. BooksNotMagicScrolls: книги не исчезают после прочтения, слово магические свитки. NoAutonomousReread: симы больше не будут автоматически перечитывать книги. SmarterVehicleChooser: симы более разумно подходят к выбору транспорта, которое им нужно использовать. WiredStereosIgnoreBedrooms: стереосистемы с улучшением "Установить колонки по всему дому" не распространяются на спальни и симы могут спокойно спать даже с включенной музыкой. AllIngredientsEdible: возможность есть ВСЕ ингредиенты. Ням-ням. PlantOnAnyLot: возможность посадить растение где угодно, не только на своём лоте. BuyableWrittenBooks: книги, написанные симами, можно купить в магазине. RecipeBooksInLibrary: неисчезающие при прочтении рецепты можно будет найти в библиотеке, если эта опция включена. DisallowVisitorResParking: запрещает приезжим симам парковать свои автомобили на чужих парковочных площадках во избежание потери транспортных средств (судя по всему, автомобиль попадает к ним "в карман"). StackRocksBySize: камни в инвентаре будут складываться по размеру, а не по типу. LeaveTmogProduct: продукт трансмодификации не будет автоматически изыматься из соответствующего аппарата.
ГЕЙМПЛЕЙ - РОМАНТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И NC-17: MarriagePostMortem: сохранение супружеских связей даже после смерти супругов. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ! NoDeathExHate: симы не начинают ненавидеть друг друга, если один из них воскрешает другого. UseAwesomeNamingRules: использование нового правила для выбора фамилии семейства. UseAwesomeJealousy: форсированное отключение ревности; необходимо для использования различных модификаций, связанных с этим. Enable12Woohoo: отключение запрета на "взрослые" отношения для детей. И не думайте. Не будет работать без специального XML-файла, которого тут нет. И у меня его не просите, ок? EnablePedophilia: включение возможности "взрослых" отношений по схеме "взрослый - ребёнок". Если вы включаете, то суровые дяди в пативэне уже выехали к вам.
ФУНКЦИИ АВТОСОХРАНЕНИЯ: AutoSaveInterval: автосохранение каждые X минут (0 = выключить данную опцию) AutoSavesToKeep: количество отдельных сейв-файлов, создаваемых параметром выше. AutoSaveOnlyWhenPaused: автосохранение будет происходить только в режиме паузы, не тормозя игровой процесс. NoUnpauseAfterAutoSave: пауза не будет сниматься после завершения автосохранения.
КОНСОЛЬ И ОТЛАДКА: DisableCDCheck: отключение проверки наличия диска в приводе. Гораздо более удобно, чем внешний NoCD, хотя бы из-за возможности без лишних проблем обновлять лицензионную копию игры. TestingCheatsEnabled: активировать код "testingcheatsenabled" автоматически при заходе в игру. EnableDebugCommands: активировать ВСЕ отладочные команды для консоли. EnableDebugInteractions: активировать ВСЕ отладочные действия. CTRL+SHIFT+клик для использования (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ РАЗРАБОТЧИКАМИ!) InformOnStoryAction: отладочная функция - уведомление всех событий развития сюжета через всплывающие окна. Не рекомендуется включать, если вы не понимаете, что это. AllowOverstuffedHouses: отключение лимита на 8 человек для одного дома. Имейте в виду, что это касается только игровых "подселений" и аналогичных действий, не CAS. И не сходите с ума, переполняя дома. DontResetOnEditTown: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ - не деактивирует семейство и не отменяет действия, которые они выполняли, если вы ушли в редактирование города. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ эту опцию в этом конфигураторе, воспользуйтесь консолью и кодом "setconfig" NeverRemoveOnLotTypeChange: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ - не удаляет объекты на лоте при смене его типа. AllowMoveWithPlants: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ - возможность забрать с собой выращенные растения при переезде. DisableESRB: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ - отключает проверку рейтинга ESRB.com; не могу даже представить, зачем это нужно.
НАСТРОЙКИ CAS И СИМОВ: MaleNameGeneratorKey: кнопка для генерации мужских имён, заполнение в формате '/MaleName:Name#'. Оставьте поле пустым, если не понимаете назначения этой опции. FemaleNameGeneratorKey: кнопка для генерации женских имён, заполнение в формате '/FemaleName:Name#'. Оставьте поле пустым, если не понимаете назначения этой опции. LastNameGeneratorKey: кнопка для генерации фамилий, заполнение в формате '/FamilyName:Name#'. Оставьте поле пустым, если не понимаете назначения этой опции. UseAwesomeCASRelRules: использование более расширенных возможностей установки отношений в CAS. NoAdultCASRequirement: отключение необходимости создания взрослого сима. CASSliderScaleIncreased: включение опции множителя для ползунков в CAS (см. ниже) CASSliderScaleMultiplier: множитель для ползунков в CAS. Чем больше число, тем больше будут влиять ползунки на изменение геометрии симов. DisableTraitCaps: отключение лимита на черты характера. Вы можете добавить новые черты через консоль. BetterGeneticSkinBlend: улучшенный цвет кожи для симов разных групп. NoSmilingInCAS: отключение этой идиотской улыбки во время создания сима, чтобы вы могли видеть его таким, каким он будет. CustomSimFilterIsDefault: корзина симов будет показывать только симов, созданных вами (читать - не разработчиками). NoDuplicateNames: у симов не будет одинаковых имён, если пользоваться кнопкой случайной генерации. RandomizeSpawnedVoices: симы, геренируемые игрой, будут иметь более разные голоса.
Настройки мода производятся путём создания конфигурационного файла на соответствующей странице, перевод которой можно найти в начале новости.Выберите нужные варианты, кликните на иконку или кнопку Generate! внизу. Полученный aweconf.package установите туда же, где находится awesome.package, т.е. в The Sims 3\Mods\Packages.
Установка:
Удалить файл scriptcache.package из папки Мои Документы\Electronic Arts\The Sims 3\. Папку DCCache при этом трогать не надо. Установить сам мод и его конфигурационный файл aweconf.package в папку TS3\Mods\Packages\.
Если вы вдруг получите подобное сообщение, пора скачивать новую версию АМ.
Отслеживать обновления мода и скачивать их можно здесь (обращайте внимание на дату).
Если после установки AwesomeMod игра не загружается или вылетает: - Удалите все файлы ...Cache.package из папки Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3; - Переустановите AwesomeMod; - Перезагрузите компьютер.
|