"Анна - моя лучшая подруга детства. Мы вместе выросли и были просто "не разлей вода" много лет, до того момента, пока в ее жизни не появился Майкл. Семейство Эвансов не коренные жители Аппалузы Плейнс. Приехали они, кажется, в шестьдесят седьмом, да-да, Майкл появился у нас в школе только с девятого класса и сразу же стал центром компании. Все девчонки, естественно, влюбились в него, но взаимностью он ответил только Энн.
Признаюсь, он тоже стал моим предметом обожания: я каждый день искала повод увидеться с ним, поговорить. К счастью, как я думала тогда, Анна не совсем меня забыла со своей любовью. Она приглашала меня с собой гулять, когда они с Майклом собирали большую компанию друзей. Постепенно я влилась в коллектив, основным развлечением которого было катание на мотоциклах по окрестностям; особенно любили карьер. [i
Сколько я ни старалась, привыкнуть к такому развлечению мне не удалось, потому что по натуре я всегда была очень спокойным человеком, любила общество близких друзей, а вечерами читала книжки или вышивала. Я помню, как мы с Анной частенько катались по склонам на лошадях, которых держал ее отец Бен; болтали, делились секретами - для меня это самые дорогие воспоминания. Но интересы меняются. Вскоре, после появления семейства Эвансов, Анна променяла тихую, размеренную жизнь на более интересную, оживленную: меня сменила компания с Майклом, а наших лошадей - "железные кони".
Жизнь для меня стала невыносимой: изображая радость и веселье в обществе одноклассников, я приходила домой и плакала то от ревности, то от бессилия что-либо изменить. Мне так хотелось, чтобы Майкл обратил на меня внимание, а Энн вновь стала моим самым близким человеком, к сожалению, этого не произошло.
Анна ни на секунду не сомневалась, что мы с ней все те же девчонки, ведущие по полю лошадей. Ослепленная своими чувствами, она недоумевала, что происходило со мной. После окончания школы я отдалилась от компании и Энн, которая была очень недовольна этим. Но что мне оставалось делать? Только успев немного свыкнуться с ритмом жизни, который мне устроила Анна, я узнала о ее помолвке с Майклом.
Вот тогда я окончательно сломалась: моя сестринская любовь к подруге вдруг куда-то пропала, но самое страшное, что моя банальная ревность переросла в зависть. Что же я наделала из-за нее!
Ограничив свое общение с одноклассниками, я пыталась взять себя в руки и начать усердно заниматься перед вступительными экзаменами в медицинский институт Бриджпорта, тем более у меня появился бы шанс навсегда забыть Аппалузу, потому что в столице жили мои дедушка и бабушка.
Это неприятная история произошла в начале июня. Я уже собирала вещи для предстоящей поездки в Бриджпорт, а главное решила, что ни под каким предлогом не окажусь на свадьбе "лучшей подруги", но удержаться от очередного похода к Эвансом (лишь бы повидаться с Майклом) я не смогла. В дверях встретила миссис Эванс: - Здравствуй, Сьюзи, - проговорила она очень быстро. - Ты, наверное, к Майклу пришла, только он сейчас не дома, - продолжила она, даже не узнав цели моего визита. - Нет, точнее не совсем, миссис Эванс. Я... я хотела книжку одну у Вас попросить, - выкручивалась я.
- Ну, конечно, бери! Какая ты молодец, столько читаешь. Наш дом уже стал библиотекой для тебя, - смеялась мать Майкла.
Я была у миссис Эванс на хорошем счету, поэтому, со спокойной душой отпустив меня искать книжку у Майкла в комнате, она ушла на задний двор "к помидорам". Не теряя времени я стала рыться на полке с книгами.
Видимо, из-за моего волнения одна книжка вывалилась из рук и с глухим стуком приземлилась на досчатый пол. Но только я нагнулась, как мне сразу бросилась в глаза та самая сережка, которая лежала на нижней полке в маленькой коробочке.
Я долго смотрела на нее... а потом схватила и, спрятав в карман, вышла во двор к миссис Эванс, чтобы сообщить, что не нашла книгу. Черт дернул - я украла эту несчастную сережку. Зачем? До сих пор я не нашла разумного ответа. На следующий день я встретилась с Майклом в парке. Вид у него был не самый лучший: - Сью! - крикнул он. - Постой, - и направился уверенной походкой навстречу мне. - Привет... - Это ты взяла сережку? - без всякого смущения произнес Майкл.
Честно говоря, когда я только увидела его, хотела признаться во всем и со спокойной душой уехать, забыть Аппалузу Плейнс. Но такой вопрос меня возмутил, тем более вокруг ходили люди. Я знала, что не права, однако признания теперь и в мыслях не было: - Что? Какую еще сережку? - Не прикидывайся. Мама сказала, что ты была последняя у меня в комнате, а я только сегодня приехал из Хидден Спрингс, - настаивал Майкл. Я окончательно разозлилась. Мне было обидно: он в первую же очередь предположил, что серьгу могла украсть я! Но Майкл продолжал: - Сью, отдай ее, и разойдемся с миром... - Знаешь что?! - крикнула я. - Я никакую серьгу не брала! Я даже в комнате твоей была всего две минуты и то искала книгу! Я знать не знала ни о какой серьге! Я от тебя такого не ожидала! - развернувшись я пошла прочь, чтобы не расплакаться от своей глупости.
Майкл стоял, как ошарашенный, но потом собрался и крикнул мне вслед: - Если это действительно так, прости!
А потом он уехал... и больше я его уже никогда не видела. Помню только, как мне позвонили...и Анне. Бедная Анна! Я виновата перед ней бесконечно!" *** - Так сережка у Вас? - вырвалось у меня.
Миссис Лейк тяжело вздохнула и ответила: - Не совсем...
Круто! Но только меня смутила фраза: "в шестьдесят седьмом" Это получается что Анне уже около 60 лет??? А мать Анны всё ещё жива??? сколько лет её матери тогда???
Не согласна. Очень интересно, жизненно и переживательно. Я буквально спинным мозгом чувствовала переживания девушки от неразделенной любви. Все это реалистично, в жизни так и бывает, банальная, казалось бы ситуация, а к каким последствиям привела. Вдумайтесь, за каждым из героев стоит своя личная трагедия, у кого-то в большей, а у кого-то в меньшей степени. Но в таком хитросплетении человеческих чувств и эмоций, очень трудно назвать кого-либо виноватым.
Опять на самом интересном месте, просто отличный сериал, только вот на интересных местах остонавливаешься, и жалко что предпоследняя жду продолжения...