Яна, может быть, чуть дольше простояла бы в оцепенении, если б новый удар мощного голоса не заставил ее вздрогнуть.
- Я спрашиваю, что ты тут делаешь?
Грозный парень сверлил девушку взглядом в ожидании ответа, а она внимательно всматривалась в его лицо, пытаясь вспомнить, от чего оно было так знакомо. На спящего он не похож, иначе, внутри дома его не оказалось, да и ясность в его глазах говорила о том же. Но откуда он знает Люку?
- Ты что оглохла? Надеюсь, это не от слишком сильных ударов прошлой ночью? – уже несколько спокойнее произнес блондин.
От последней фразы Яна даже невольно дернулась. Именно это, но искаженное звериным подобием лицо видела она вчера. Это тот монстр, что хотел убить ее. Зачем он пришел?
- Ты хотел меня убить? Что тебе нужно? - Попятилась девушка, но тут же уперлась спиной в стену. Глаза бегали по комнате в поисках возможности побега. Но в панике мозг отказывался работать и плана не выдавал.
- Убить?! Ты что? Я еще не опустился до подобного,- удивленно поднял брови парень. – Да что с тобой! Ты не узнаешь меня?
Яна отрицательно кивала головой, уставившись на делающего в ее сторону шаги мужчину, как загнанный зверь.
- Кто ты? Что тебе нужно, зачем ты напал, - едва шевелила губами Яна.
-А как по твоему я должен был разбудить тебя. Прости, но выбора у меня не было, - он улыбнулся, обнажив при этом свои острые клыки. От этого его красивое лицо стало еще более зловещим.
– Не помнишь значит… позволь не поверить. Что за игру ты затеяла Люция Бонар?
Вот сейчас Яна оказалась в полной растерянности. Она совершенно не была в курсе дел и не знала, стоит ли раскрывать карты и признаваться в своем истинном нахождении в мире сознания. Тем более говорить о том что она вовсе не Люка…
- Я не знаю… я… - невнятно лепетала Яна-Люка.
- Это просто смешно, - ухмыльнулся монстр. – Ну, хорошо. Допустим, хоть я и не верю во все это… Ладно. Адриан Гетта, так легче вспоминать? Что за чушь ты несешь!!! Ты не могла забыть меня!
***
Морозная ночь, так не характерна для мая Сан-Максим. Удивительно чистое небо с россыпью ярких искрящихся звезд. В попытке сосчитать их невероятное количество, накинув куртку, прямо на крыльце сидела Ивветт.
- Ты с ума сошла. Замерзнешь, простудишься. Иди в дом. – Гаетан сел рядом и накрыл своей ладонью маленькую руку Ивви.
- Почему ты еще не спишь? Поздно, проспишь занятия. Надеюсь, ты не забыл, что завтра в школу,- улыбнулась девушка.
- Без тебя не спится, - кокетничал парень. – Да и не собирался я на занятия завтра. Не хочу видеть эту змею снова.
Гаетан по возвращению из Вородеро крупно повздорил с братом, как ему казалось, окончательно. Громко хлопнув дверью, он направился прямиком к любимой Ивветт, которая, как раз осталась одна в доме на пару дней. Окончательно потеряв контроль над эмоциями, парень выложил ей все, что случилось на острове, не упустив ни детали подслушанного разговора Яны с некой Люкой.
Проницательная Ивви пыталась успокоить любимого и как можно тщательнее проанализировать ситуацию, но пока это было бесполезным. Чувства били через край, и разъяренный Гаетан клялся разобраться во всем и вывести плутовку на чистую воду. Пусть даже ценой собственной учебы, но в глазах брата он должен быть чист и прав.
И без того слабое сердце девушки, как никогда болело за мечущуюся душу дорогого ей Гаетана. В свою очередь и она дала себе обещание хоть как-то помочь ему разобраться. И хоть однозначного ответа, как именно, пока не было, но бездействовать она не собиралась.
Не удивительно, что когда влюбленные друг в друга по уши люди готовы совершать невозможное или безумства, лишь только для того, чтоб половинке стало немного легче или, попросту, приятно. А, растворяющаяся в запахе его присутствия, Ивви с яростным рвением хотела совершить что-то, что сделало бы его счастливым, ведь он так много радости принес в ее скучные тихие будни. Жертвуя всеми благами молодой жизни, шумными вечеринками, компанией его вечно веселящихся друзей, Гаетан сам себе не мог объяснить, почему рядом с этой тихой девочкой он чувствует будто ходит по облакам и открывает мир совершенно с другой стороны, замечая все его грани, сияющие в лучах яркого солнца даже в самый дождливый день. Никогда еще никого не хотелось так обнимать и оберегать, холить и баловать, выполняя любое желание. И это было наивысшим благом для них обоих.
- Как хочешь, - задумчиво ответила Ивви. – Можешь не ходить, но завтра вернется мама, а она не будет рада, если поймет, что ты ночевал у меня.
- Да уж, - усмехнулся Гаетан, - представляю, какой маме это понравится… Что ж, завтра придется вернуться домой.
- Филипп не знает где ты?
- Догадывается. Я мог убыть только у тебя или у Ману, если бы твоя мама была дома и прогнала меня, - прищурился Гаетан и ласково поцеловал ее в щеку.
- Пойдем в дом, холодно, - подскочила и многозначительно улыбнулась Ивви.
- Как пожелаете, - подхватил Гаетан. Да и как устоять перед самой дорогой улыбкой.
***
Как только парень назвал имя, для Яны многое стало понятным и, в то же самое время, почти все оказалось еще более неясным и запутанным.
- Ах, да,- неожиданно для себя произнесла она. И тут же пожалела о сказанном.
- Да неужели! Вспомнила? – Возмутился Адриан. – Наверное, много нас таких было. А говорила что любишь.
Что ответить девушка не знала, ведь, по словам Люки, парня она не очень то и любила, скорее развлекалась. Сказать об этом, значит разозлить его еще больше. Тем более Яна так и не поняла, на чьей стороне он в этом мире.
- Как ты здесь оказался? - задала она, наконец, пожалуй, самый интересующий вопрос. – Ведь ты не спишь?
- Как и ты, - оскалился он. – После того как ты любезно уступила меня своей подруге, она не придумала ничего лучшего, как перетащить меня сюда. Наверное, чтоб никому не достался.
- Так вы вместе? - Со страхом переспросила Яна.
- Я что, по вашему, игрушка!? Какая взяла, с той и буду? - не унимал возмущения Адриан. – Я хотел вернуться, за это стал тем, кем ты вчера меня увидела. Так что же ты тут делаешь, Люка? На шабаш прибыла, вот только про полнолуние, наверное, забыла. Надо было тебя оставить на растерзание монстрам.
- Откуда столько ненависти, Адриан? Я всего лишь искала Этну.
- А что так? Соскучилась по подруге?
- Да прекрати же ты,- уже не сдержалась Яна. – Она мне не подруга, и я не Люка. Люка в беде.
Скорее всего, человек, испытывающий большую неприязнь к Этне, способен оказаться союзником и даже помочь. Поэтому уже без сомнений Яна рассказала ему обо всем, что привело ее в этот сонный мир. С округлившимися, и без того не естественно яркими глазами, Адриан слушал историю изредка качая головой, то ли удивляясь, то ли сомневаясь в услышанном. В конце концов, он сменил гнев на милость.
- В таком случае, глупо было начинать следить за Этной. Она не спит, а значит все равно в чьем ты теле, она видит всех, точно так же как ты и я. Встреча с ней может плохо закончится для вас обеих, - задумался Адриан. – Найти ведьму в ее логове невозможно, если она тебя туда сама не пригласит.
- А ты? Ты знаешь, где ее логово. – С надеждой спросила Яна.
- Еще бы! По словам Этны, оно должно было стать нашим любовным гнездышком… с ума шедшая ведьма.
- Помоги мне. Покажи это место,- взмолилась девушка, но парень хитро прищурил глаза и произнес:
- Нет. Я сам найду все что нужно. Тебе оказаться там опасно, не будем рисковать. Я вернусь сюда, как только что-нибудь найду. Не ходи в город больше, всегда жди здесь.
- Но сколько? Когда мы встретимся вновь?- не унималась Яна.
- О, чем ты? Здесь нет времени. Я приду сразу, как раздобуду информацию и дождусь тебя,- он направился к выходу по шаткому полу, когда Яна вдруг заметила на нем те самые сапоги, что достались ей вчера.
- Постой,- окликнула она. – Сапоги. Это ты мне оставил их?
- Оставил? Да нет, так вышло. Я следил за тобой уже давно, а прошлой ночью не успел уйти от твоего дома до полнолуния, потерял, когда ноги превращались в лапы. Рад, что они тебе смогли пригодиться. – Он подмигнул и скрылся за дверью.
Яна осталась одна наедине со своими мыслями до самого пробуждения.
Но как только лучи бодрого солнца вернули ее в реальность, она поспешила поделиться ими с кошкой. У Люки, при известии о внезапно появившимся вновь в ее жизни Адриане, буквально отпала челюсть. Конечно, каждое утро она вполне ожидала невероятных известий, но это стало для нее особо шокирующим.
- Во всяком случае, хорошо, что он жив, - сказала кошка, взяв себя в руки. – Я жила все эти годы с мыслью о том, что стала причиной его смерти. Что ж, его помощь будет нам кстати, вот только можно ли верить ему теперь?
На самом деле Яна тоже не была в этом уверена. Но высказывать свои подозрения пока не стала, как и не сказала о том, что Адриан меняется в полнолуние, и о том, как изменился его взгляд, когда он предложил помощь. Скорее всего, он потребует что-то взамен, но разве это важно… вытащить Люку из тела кошки и заняться, наконец, личной жизнью, вот это было важно. И Яна вновь решила молчать и наблюдать.
Мысли не отпускали ее ни на минуту. Даже во время занятий, она часто роняла из рук ручку или мел и не всегда понимала, что говорит ученикам, по теме ли. К счастью именно сегодня Гаетан не пришел на урок, иначе стало бы только хуже. Девушка лишь подтверждала бы его подозрения своей рассеянностью.
После занятий Яна не спешила домой. Она прогулялась по парку, прошла по тихим улицам к набережной, где пообедала в одном из уличных кафе, в котором они так часто бывали с Филиппом.
Филипп не звонил весь день, это совершенно на него не похоже. Она надеялась, что это никак не связано с очередным отсутствием Гаетана, но на всякий случай позвонила сама.
- Все в порядке, заработался сегодня, после долгих выходных много дел. А за Гаетана не беспокойся. Мы повздорили, и он уехал к Ивветт, заодно и школу прогулял. Подросток… не волнуйся.
Яна знала, что являлось причиной ссоры братьев, от этого ей стало не по себе. Но ласковый голос жениха успокоил ее, и девушка решила не развивать более эту тему.
Стоило только попрощаться и отключить телефон, как он вновь запиликал. Звонила Ивветт.
В силу ухудшения здоровья, она была переведена на домашнее обучение и освобождена от экзаменов. Чтоб окончить школу на ряду со всеми и получить аттестат, Ивви раз в неделю получала задания от учителей и выполняла контрольные, по результатам которых и будет проводиться ее аттестация. Сегодня как раз Яна должна была ехать к ней с очередным занятием, но девушка неожиданно сама проявила желание посетить учительницу на дому. Конечно, Яна не возражала, и поспешила подготовиться к визиту ученицы.
***
Весь день Люка провела на чердаке, старательно перелистывая книги уже в сотый раз, но сейчас ее интересовал совершенно другой вопрос. Как человек способен жить в мире грез. Ответы были однозначны, либо он «зрячий», либо обращен в мифическую форму, либо ведьма или колдун. Если так, то верить ему, считала кошка, опасно. Даже если он не заодно с Этной, то уж точно сам по себе, ведь повод для мести у него вполне весомый.
- Вот ты где! Я звала тебя, ты не слышишь?- Вошла Яна.
-О, нет… увлеклась, - задумчиво произнесла Люка. – Тебе не показалось странным желание Адриана помочь?
- Конечно показалось. Особенно после того, как он накинулся на меня с претензиями, думая, что это ты,- закатила глаза девушка.
- М-да… похоже он сильно обижен,- смотрела в пол Люка.
- Еще бы! – воскликнула Яна. – Ты использовала его чувства как игрушку. Да еще и зная о влюбленности твоей приятельницы ведьмы. Нехорошо, Люка.
- Прекрати. Сама знаю. Вот только спустя годы поняла, что если б не было никакого влечения к нему, то вряд ли я бы ввязалась в эти отношения.
Люка спрыгнула со стула и уныло потопала в сторону лестницы. Будь она человеком, то наверняка расплакалась сейчас. Будто почувствовав это, Яна взяла ее на руки и потрепала по загривку.
- Все же он тебе нравился, - утвердительно кивнула Яна.
- Разве что немного, - не унимала гордости кошка.
***
По дороге до дома учительницы Ивветт тщательно обдумывала план действия. Помочь Гаетану разобраться в происходящем вокруг его семьи стало первоочередной задачей, учеба и получение контрольной оставалось вторичной.
С замиранием сердца Ивви повернула на дорогу, ведущую к дому Яны.
«Спросить на прямую или посмотреть что-то подозрительное в доме», крутилось в голове.
Когда девушка нажимала на звонок, ее руки дрожали от волнения.
- А! Ивви. Проходи, я приготовила все необходимое в столовой.
Яна встретила ее радушно, от чего девушке стало несколько спокойнее.
Ивветт оглядела дом. В уютной обстановке светлых комнат, абсолютно терялся миф о некогда призрачном доме, что пугал окрестности. В гостиной громко и радостно мурлыкала черная кошка с яркой белой лапкой, растворяющий суеверие ее образа.
Учительница кивнула в сторону столовой, где уже стоял ноутбук и пачка листов с заданием, я на плите насвистывал чайник, готовый угостить гостью вкусным напитком.
Пока Яна демонстрировала ей листы с напечатанным текстом, Ивви пыталась сосредоточится на предстоящем разговоре, но тщетно. Быстрая речь учительницы мешала ей собраться, а занятия, тем не менее, подходили к концу.
Поняв, что отыскать в доме что-то подозрительное не представится возможным, девушка неожиданно перешла в наступление:
- По правде говоря, мадам Воронова, мой визит к вам обусловлен не только учебой, - испуганно сказала она, уже жалея о начатом.
- А в чем же дело, Ивви?- Вскинула брови Яна.
- Я хотела узнать… спросить, - девушка, вдруг тяжело задышала. – Хотела…
- Что с тобой? Тебе плохо? Воды?- Яна подскочила к ней, но Ивви схватилась за сердце и медленно начала сползать со стула на пол.
- О, Боже мой! – Закричала Яна и наклонилась, чтоб поднять девушку, но тут на крик в комнату вбежала Люка.
- Ты что! Не передвигай ее! Срочно звони в скорую! - строго сказала она.
Туманным взором Ивветт посмотрела на кошку.
- Мадам, ваша кошка… она говорит, - уже побледневшими губами прошептала она и закрыла глаза.
Яна кинулась к телефону.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...