С каждым метром пути, город нравился артистам все больше. Они любовались ухоженными зелеными улочками из окна авто, пока впереди не показался парк.
Подъехав и припарковавшись, Федор робко ступил на брусчатку. Римма же напротив, не потеряла уверенности в себе и уже присматривала "аппетитный" кусок парка, где бы она разместилась и предложила публике свой блистательный номер.
Как хотелось Федору иметь сейчас хоть каплю уверенности сестры. Свою он, очевидно, выронил по дороге.
Но, надо как-то начинать. Редкие посетители парка уже косились на странно одетую парочку и с ухмылками перешептывались.
"Я-ведущий акционер крупной компании стою здесь, как наряженный мальчик в рождество перед сантой. И не знаю какой стишок рассказать", пронеслось в голове Федора.
- Уважаемая публика!- Заголосила вдруг Римма. - Сегодня и прямо сейчас, мы представим вашему вниманию вступительную часть легендарного шоу семьи Оболенских! Не проходите мимо!
В ту же секунду перед ногами Федора оказалась маленькая стеклянная баночка, молниеносно поставленная сестрой в момент произнесения последней фразы. Мужчине ничего не оставалось, как перестроиться и достать из рукава первый букетик бумажных цветов...
Попытки были робкими, Федор не переставал думать о том, как глупо он выглядит в своем нынешнем облике.
Но Римма... Римма излучала столько позитива, что не заразиться им было не возможным. Худенькая, изящная, она великолепный мим, совсем как в детстве.
Брат смотрел на нее, и с каждым взглядом импровизировать становилось все легче. Теперь это была игра. Веселая, приносящая невероятное удовольствие всем, и участникам и зрителям.Федор был сейчас не просто фокусником, он был маг, волшебник, карты и платки в его руках превратились в мощное оружие, заставляющее всех вокруг охать и аплодировать.
Они играли... И сейчас было прекрасным все. И этот парк, и город, и звон монет о стеклянную банку, и этот вечер теплый и душистый.
Солнце почти скрылось за горизонтом. Люди расходились по домам. Шоу завершилось.
- Спасибо тебе,- обнял сестру Федор. - Без тебя со мной такого не случилось бы.
- Это потому, что я тебя люблю,- тихо сказала Римма. И тотчас, встрепенувшись, громко добавила.- А как же ужин? Нам сегодня удастся поесть нормально или как?
Действительно, кроме утренних печений, ребята не ели ничего. Теперь и Федор вспомнил о голоде, да и его желудок тоже, о чем известил хозяина громким урчанием.
Было решено, поесть в первом попавшемся кафе. Наспех переодевшись в машине, и смыв грим, бывшие циркачи отправились на поиски.
На город опускалась ночь, Магазины и кафе зажгли неоновые вывески, приглашая зайти внутрь. Из некоторых доносилась приятная музыка, а кое от куда и дурманящие ароматы еды. Перед оним из таких ароматов не смогла устоять Римма. Любительница сдобы с детства, не полнеющая девушка с мольбой посмотрела брату в глаза.
- Сюда, пожалуйста. Очень, ооочень хочется.- тянула она Федора за руку в сторону входной двери в кафе.
- Это не серьезно. Надо найти более правильную для ужина пищу,- пытался сопротивляться он. Но тягаться с голодной Риммой было бессмысленно, и мужчине ничего не оставалось, как подняться на крыльцо сия заведения. Мечты о тарелке горячего супа и куске мяса развеялись как дым...
Но оказавшись внутри Федор сменил гнев на милость, ведь здесь не только продавали пироженые и плюшки, а еще и выпекали. А значит есть возможность полакомиться свежайшим чизкейком. Хороший чизкейк способен заменить Федору ужин, а иногда и обед. Облегченно вздохнув, он жестом пропустил Римму вперед к кассе.
Спустя секунду, пришлось пожалеть об этом.
За прилавком стояла женщина лет 30, миловидная и, к сожалению, очень общительная. Заметив, как теряется Римма при виде всего разнообразия, она начала рассказывать буквально о каждом представленном экземпляре выпечки, опуская, разве, что, технологию приготовления. Но если бы этим все закончилось... На щеке Риммы остался грим и продавщица смекнула, что перед ней и есть те самые артисты, о которых уже успели разойтись слухи. Вопросы сыпались один, за другим, девушки охотно общались, казалось, уже забыв о еде и о Федоре, стоявшем в, так называемой, очереди. Мужчина решил напомнить о себе и деликатно покашлял в кулак... ничего, еще покашлял, уже громче... снова ничего. Девушки продолжали весело болтать. Федор собрался уже покашлять в третий раз, уже очень громко, и даже набрал воздух, как вдруг, кто-то сзади положил ему руку на плечо.
- Бросьте эту затею. Моя Брук кого хочешь заговорит. Я уже и не борюсь с этим.
Мужчина, стоявший до этого момента у окна, приветливо улыбался Федору, продолжая держать руку на его плече. - У меня как раз готов изумительный чизкейк с малиной, если вы не против,- будто прочитал мысли он.
Федор благодарно улыбнулся и кивнул головой.
Уже через минуту на его столике была тарелка с крупным куском малинового чизкейка и чашка черного чая с чабрецом.
То ли голод был настолько силен, то ли действительно этот чизкей был лучше всех предыдущих, но за первым куском последовал второй, за вторым третий, а к четвертому куску, за столик села Римма, с горкой разноцветных пироженых на тарелке.
Как не крути, но ужин удался, циркачи ехали домой разморенные сладостями и горячим чаем, едва успевая следить за извилистой дорогой...
Утром следующего дня, Римма снова навестила брата без приглашения, раньше чем он проснулся. Уже привыкший к такому будильнику, Федор возмущаться не стал. Да и завтрак, с которым пришла сестра отличался от вчерашнего, это были венские вафли, купленые вечером в кафе.
- Кстати, я совсем забыла тебе сказать,- отправляя в рот первый кусок, сказала Римма. - Вчерашняя пекарня ринадлежит Элис. Это мне Брук - продавщица рассказала.
- Ну вот зачем ты так. Сразу есть расхотелось.- шутя ответил ей брат.
- Зря ты. Элис хорошая девушка. Попробуй быть с ней более дружелюбным.
- Ага. Если она меня не съесть.- продолжал смеяться Федор.- Давай лучше поговорим о деле. Ты ведь помнишь наши номера с голубями. Они имели успех у зрителей. Так вот, я бы хотел их возобновить.
- Дело за малым. За голубятней,- парировала Римма. -Дай угадаю. Об этом ты не подумал. Да? Да и самих птиц нужно купит и обучить.
- А разве мы ищем легкие пути,- улыбнулся в ответ брат.
Это завтрак был посвящен воспоминаниям. Да, да снова воспоминаниям. Но разве не они делают нас иногда сильнее, умнее и чуточку счастливее.
Сейчас, окрыленный вчерашним успехом, Федор точно знал чего хочет! Повторить здесь каждый номер, проделанный когда-то вместе с мамой и отцом...
Продолжение следует...