- Да... Хорошо... В шесть.
- Вот и здорово! Заеду за тобой в шесть.- Кокетливо улыбнулся Федор, прощаясь с девушкой.
Дорогу до авто он почти не чувствовал. Земля казалась ватной и проваливалась от каждого шага. Было трудно сохранять равновесие и не пошатываться при ходьбе. Сердце стучало буквально во всем теле и отзывалось эхом в голове. Только сев в машину, когда Элис была далеко позади и зашла, наконец, в закусочную, Федор откинулся на спинку сидения, закрыл глаза и выдохнул.
«Я мальчик… Я снова маленький мальчик, который впервые пригласил девочку на свидание. Ведь это свидание? Да, конечно… это свидание... И, я уже могу встречаться с другой женщиной… вполне... Надеюсь, она не заметила моего волнения. Вроде, голос не дрожал, да и сам я держался молодцом... Да! Все отлично. Она согласилась. Сегодня… сегодня… А, куда ее здесь вести…» воспрянув, от лирических размышлений, Федор взглянул на улицу. Впереди, вереницей выстроились муниципальные здания и несколько провинциальных кафе кое-где. Места для романтического вечера мужчина не наблюдал.
- Ну не в Старлайт Шорз ее везти, ей Богу,- уже вслух сказал он. Федору ничего не оставалось, как навести справки у местных. Где-то же они проводят подобные мероприятия… Проехав на параллельную улицу (чтоб случайно не попасться на глаза, завтракающей неподалеку Элис), он вышел из машины и направился в сторону молодой парочки, болтающей о чем-то.
«Вот они-то уж точно знают…»
В закусочной, в это время, Элис было уже не до еды. До конца так и не осознав произошедшее, она немного постояла в холе заведения, прежде чем поняла, что завтракать уже не хочется.
« У меня бабочки в животе… точно, бабочки… Он меня пригласил на свидание… Значит, я ему нравлюсь. И как такое могло произойти. Я же ненавидела его… А он такой воспитанный, без звонка зайти не посмел. Ой! Телефон! Не забрал…» Действительно, в руках Элис оставался телефон Федора, который она так и не отдала и практически не ощущала все это время в руке.
Девушка уже было хотела кинуться в сторону места прощания с Федором и вернуть ему аппарат. Но вовремя спохватилась. Если что, то у него уже есть новый. А этот и за ужином отдать можно.
Уже ближе к назначенному времени Элис предстояло совершить нелегкий выбор, тяжесть которого свойственно ощущать только женщинам. Что надеть?
Ведь необходимо быть на высоте, да и слишком броским наряд быть не должен. Нельзя дать понять мужчине, что ради него, надето все лучшее сразу. Элис хотела казаться непринужденной и скромной. Но Федор уже видел ее во всей, так сказать, красе: и взлохмаченной в пижаме, и влажной от пота и жара в болезни. Поэтому выбор одежды у девушки был усложнен еще и этим фактом.
Так хотелось показать себя роковой красоткой, чтоб прежний образ стерся напрочь из памяти мужчины.
Без трех минут шесть Федор уже стоял у дверей дома девушки, взволновано переминаясь с ноги на ногу, и всячески стараясь взять себя в руки, пока она не открыла.
Но как только она это сделала, волнение исчезло… и дом, и деревья, и целый мир… здесь и сейчас была только она, в узком платье до колен, так умело подчеркивающим ее фигуру, и прихваченными заколкой каштановыми локонами.
- Ты… ты… необычно выглядишь. То есть я хотел сказать, необыкновенно,- заикался слегка ошалевший Федор. И чтоб не терять лицо, широко и уверенно улыбнулся.
- Спасибо. Я понимаю, почему для тебя это кажется необычным,- улыбнулась в ответ Элис. – Ну, идем?
Федор жестом пропустил даму в сторону машины, галантно открыл передней дверь пассажирского сидения, и после того как оказался на своем месте за рулем, они двинулись в путь.
Назначенным местом стал ресторан с весьма оригинальным, по местным меркам названием «Буфет». Именно его и посоветовала парочка влюбленных, к которым Федор обратился на улице.
Обстановка внутри ресторана не была особой. Старинная мебель, классические кремовые скатерти, на стенах картины, но ощущение покоя и уюта делало весьма обычный ресторанчик в чем–то даже уникальным. Возможно поэтому, посетителей и в будний вечер было не мало. Многие из них, что не трудно заметить, отдыхающие, приехавшие побаловать себя на местных спа у горячих источников.
Федор со спутницей проследовали к заказанному столику, и как только они разместились, им немедленно было предоставлено меню с разными вкусностями.
- Я очень люблю мясо,- сказал Федор, изучая страницы меню. – Во всех его проявлениях. А Римма вполне обходится без него, она сума сходит по выпечке и фруктам, я бы с таким меню и дня не протянул.- Улыбнулся мужчина, глядя на Элис, и не понимая до конца, зачем он начал этот разговор о сестре. Главное сейчас не выглядеть полным дураком, скучным и не способным завести интересную беседу.
- Да. Мне тоже по душе выпечка, но, с недавних пор, не как питание, а как работа,- засмеялась в ответ Элис.- Но я, к сожалению, не пекарь, моя задача, это бумажная волокита. Должна же я как компаньон приносить хоть какую-то пользу пекарне.
Они поговорили немного о пекарне, о причине возвращения Элис в Хиден Спрингс, о бабушке…
Элис было так легко рассказать ему о жизни, о планах бывших и настоящих. Так легко смеяться, и так легко, наверное, было бы грустить, но не здесь и не сейчас...
Федор готов был слушать ее и говорить с ней на любые темы. Она умело шутила, понимала его шутки и так заразительно и искренне хохотала. В нее можно было бы влюбиться лишь за один только смех.
Поддаваясь ее достаточно деликатным вопросам, Федор в свою очередь поведал ей о своей цирковой семье. Вот только настолько же откровенным, как Элис он не оказался. О той части жизни, где он давно уже не был актером, Федор смолчал. Быть может, не осознанно, а, как-то к слову не пришлось или хотел еще сказать, но позже. И о Даяне, но уже сознательно… Не хотелось ворошить былые раны… Они уже не кровоточили, но еще гноились и ныли, не давая покоя измученному сердцу. Сейчас он растворялся в глазах своей прекрасной спутницы и не вспоминал ни о чем.
За разговорами и вкусным ужином, молодые люди просидели до десяти часов. Расставаться сейчас не было желания у обоих. Через дорогу от ресторана призывно горели афиши кинотеатра, диктуя Федору дальнейший план действия.
Робости в общении больше не осталось. Заранее зная ответ, мужчина, все-таки, предложил Элис посетить ночной сеанс. Получив, ожидаемое «да», он взял ее за руку и повел за собой.
Это была романтическая комедия, так, кстати, подошедшая под настроение. Они смеялись, перешептывались, обсуждали интересные моменты. Кто-то из зала даже пару раз шикнул на шумную парочку. Удивительно, как в почти пустом кинозале удалось кому-то помешать.
И уже за полночь, Федор доставил девушку домой.
- Это был сумашедший вечер,- сказал он.
- Сумашедший?- с кокетливой улыбкой переспросила Элис.
- Сумашедше прекрасный,- нежно и вкрадчиво повторил Федор, протягивая, вдруг откуда-то взявшийся букет белых цветов. – Мне очень давно не было так хорошо. Спасибо. Если позволишь, я позвоню тебе завтра.
Получив утвердительный кивок от Элис (так как, произнести хоть слово от неожиданности и умиления она была не в состоянии), мужчина пожелал спокойной ночи и удалился. А девушка закружилась по комнате, обнимая букет цветов и вдыхая их аромат. Она изо всех сил сдавливала, желающий вырваться визг восторга. Ведь он еще рядом… может услышать.
Этой ночью Федору спалось особенно сладко. Даже проснувшись от неожиданного стука в дверь, он оставался легким и расслабленным.
- Доброе утро! Заметь, я постучала,- на пороге стояла Римма, а позади довольно ухмылялся Грег.
-Доброе утро?- Доброжелательно ответил новый Федор.
- Какой ты милый сегодня, не вопишь, как обычно. Видно, что свидания с Элис идут тебе на пользу.- Широко улыбнулась и подмигнула Римма.
Конечно же, она знала об изменении в отношениях между братом и соседкой. Из телефонных разговоров с Элис, да и от самого Федора, приехавшего однажды за ее номером телефона аж в гостиницу, где они отдыхали с Грегом. И такой ход событий ее более чем устраивал. Элис, казалась ей искренней и надежной девушкой, такую, она всегда хотела видеть рядом с братом.
- Собирайся к празднику, сегодня на площади грандиозное торжество, правда, пока еще без нашего выступления, но, думаю, горожане это переживут, - хохотала Римма.
Спорить с сестрой Федор не стал, он, молча, развернулся и покорно прошагал в трейлер одеваться.
А город был уже наряжен к празднику. Особенно центральные улицы и парк - «сцена» для всех важных местных мероприятий. Повсюду мелькали разноцветные флажки и воздушные шарики. Местные и приезжие предприниматели уже разместили кое-где свои торговые лавочки и кафешки под шатрами и яркими зонтиками. В воздухе пахло яблоками в карамели и сахаром сладкой ваты. Люди вышли на улицы целыми семьями, играла музыка, смеялись дети.
- Вот это кайф! Вдохнув воздух полной грудью, сказал Грег.
- Как на сельской ярмарке. Праздник с местным колоритом, больше нигде, пожалуй, подобного не встретишь.- С улыбкой добавил Федор.
- Наслаждайтесь, мальчики… Никто не хочет побаловаться свежим кренделем?- Вопросительно посмотрела на своих спутников Римма. Получив отрицательный ответ, продолжила.- Я в пекарню к Элис, позавтракаю с удовольствием и найду вас.
С этими словами, она направилась через парк, в сторону пекарни, а парни, решив, что их завтраком станет горячая яичница с беконом, облюбовали гриль под шатром.
Римма ощутила ароматы свежей выпечки уже в переулке, ведущем к любимому кафе. Войдя на порог и открыв дверь, восторженно закатила глаза и сглотнула мгновенно набежавшую слюну. Прямо на нее с прилавка смотрел миндальный кекс в йогуртовой глазури.
- Я уже иду к тебе, мой милый,- с комичной гримасой, прижав руки к сердцу, прошептала девушка. Чем рассмешила стоявшего неподалеку Пола Бенкли.
Возле прилавка были девочка лет семи и полная женщина, они невероятно долго выбирали кексы и торт, который пришелся бы по вкусу им обеим. Пол решил отвлечь Римму разговором, чтоб она не изводилась в томительном ожидании своей очереди.
- Вы уже были на центральной площади? Как вам праздник?
- О! Он великолепен! Пожалуй, я проведу в парке весь день,- улыбнулась Римма и уже с серьезным выражением добавила: - Извините, что не смогли выступить у вас сегодня, но обстоятельства так сложились. Обещаю, что выступление остается за нами, и мыс радостью устроим дополнительный мини праздник.
- Ну что вы! Мы все понимаем, - махнул рукой Пол. – Сегодня и без выступления много посетителей. Мы только за утро распродали целую партию ватрушек и кренделей.
Очередь Риммы уже подошла, и она, наконец, смогла приобрести порцию миндального кекса и чай.
Элис с утра занималась поставкой пироженых к празднику в детский дом города. Вернулась в пекарню, когда Римма уже, наевшись неприличным количеством сластей, ушла. О чем ее буквально с порога известила Брук Бенкли.
- О тебе Римма спрашивала. Она заходила на завтрак. Сказала, что они весь день на площади, и ждут тебя, если ты освободишься раньше.
- Спасибо. – Ответила Элис.
- Ну что значит раньше, вмешался Пол. – Свою работу ты уже выполнила. Можешь отдыхать и наслаждаться праздником.
- А разве здесь моя помощь не нужна?- Побеспокоилась девушка.
- А разве ты научилась печь?- громко захохотал Пол.
- Иди, иди,- поддержала мужа Брук.
Найти Оболенских в толпе веселящихся горожан в парке было невозможным, дело не обошлось без звонка Римме. А когда вся компания, наконец, была в сборе, началось веселье.
Федор не мог удержаться от возможности оседлать быка, пусть не настоящего, но тем не менее. Своим лихачеством он сильно рассмешил Грега, но немало заставил поволноваться Римму.
И пусть она была против напрасного риска, но все же осталась довольной, ведь видеть своего брата таким задорным ей не приходилось очень давно. Вполне возможно, да и скорее всего, причиной такого поведения была Элис. После вчерашнего свидания, молодые люди многозначительно переглядывались, улыбались и старались быть ближе друг к другу весь день.
В один из подходящих моментов, уже вечером, когда Римма практиковала свое не очень умелое пение в караоке, установленном на сцене площади,
Федор поделился с Элис своими приятными впечатлениями о здешних местах.
Девушка с удовольствием поддержала тему, ведь это же путь к следующему свиданию.
- Ты так много еще не видел! Местные водопады, например, небольшие горные озерца с всегда теплой водой. Да-да, даже зимой вода остается теплой и можно понежиться, не смотря на холод. Именно поэтому, наши спа популярны круглый год. – Взахлеб рассказывала девушка, чем подстегивала интерес Федора, воспользоваться положением.
- Так, может, ты окажешь мне любезность и станешь моим гидом. Скажем завтра во второй половине дня,- отозвался Федор.
Элис скромно согласилась, сдерживаясь, чтоб завизжать от восторга.
Вечер продолжал быть веселым. Кое-кто даже чересчур развеселился. Грег, хорохорясь перед любимой, чуть было не покалечил себя на одном из аттракционов,
и в итоге получил от нее нагоняй. Римма предложила ему отправиться домой, но и разморенные, проведенным днем и вечером на свежем воздухе, Элис и Федор, решили последовать с ними. Тем более у них был веский повод побыстрее отправиться в постели, они оба ждали завтра…
А утро будто знало о планах двух людей, так жаждущих уединенной встречи, и готовилось превратиться в чудесный солнечный денек…
Продолжение следует...